23 марта 2020

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»

Одним из участников Российского Канцелярского Форума стала Балтийская Фабрика Бумажных Изделий. Своими впечатлениями от мероприятия поделилась Ирина Шаповал, заместитель директора по маркетингу и продажам «БФБИ» (ТМ KRIS).

Ирина, как Вы оцениваете прошедший Российский Канцелярский Форум? Оправдались ли Ваши ожидания от участия в этой выставке?

Впечатления от «Российского Канцелярский Форума» остались яркие, запоминающиеся: выставка была живой, эмоциональной! Ряд интересных позитивных мероприятий проходил на стендах ведущих лидеров рынка «Самсон» и «Рельеф-Центр», которые на протяжении нескольких лет являются нашими партнерами.

Эти компании отлично подготовились к РКФ: стенды были переполнены посетителями из всех регионов России и СНГ. В течение дня проходили различные конкурсы мастер-классы и развлечения, а праздничная, живая атмосфера радовала и дарила улыбки!

Мероприятие проходило в теплой и деловой атмосфере: активные переговоры, встречи с партнерами и новыми клиентами. Презентовались новинки, запущенные в производство: папки из бумвинила и переплетного картона, бумажный наполнитель, упаковочная бумага и крафт-бумага с принтом.

Все желающие могли посмотреть, опробовать образцы новинок, оценить их внешний вид и текстуру, качество сырья, получить рекомендации по рейтинговым позициям, трендам сезона, стать обладателями нового каталога и презентаций.

Мы благодарны всем посетителям нашего стенда и будем рады начать сотрудничать с 2020 году.

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»

Какие главные задачи это мероприятие позволило решить Вашей компании?

На этой выставке мы, прежде всего, напомнили о себе как об одном из крупнейших отечественных производителей бумажных и картонных изделий, продемонстрировали качество своей продукции, презентовали свои торговые марки: архивные папки, блоки ТМ «Крис», Originals, Vermont, а также белые и цветные офсетные бумаги, скетчбуки, крафт-бумаги, бумагу для детского творчества под ТМ Creative и Creative Kids.

Кроме того, мы продемонстрировали посетителям РКФ наши новинки – папки из бумвинила и переплетного картона.

Какими были состав и количество посетителей? Насколько эффективными были переговоры, которые Вы провели на РКФ

Многие наши текущие партнеры участвовали в выставке «Скрепка Экспо». Но на РКФ мы познакомились с новыми региональными клиентами разных специализаций и направлений канцелярского рынка (опт, розница, магазины товаров для творчества и т. д., компании с тендерной специализацией).

Насколько интересной и полезной для Вашей компании была деловая программа РКФ?

Мы почти не отходили от стенда, в связи с чем деловая программа была нами охвачена неактивно, но некоторые вещи были полезными.

Что Вы можете назвать плюсами РКФ, а над чем организаторам следовало поработать более серьезно?

К плюсам можно отнести организацию выставки, монтаж стендов, освещение, техническое оснащение. А поработать следует над навигацией как к павильону так и внутри него. Кроме того, в обеденная зона была маленькой. Также хотелось бы получить от организаторов выставки помощь в проживании в шаговой доступности от «Экспоцентра». И еще стоит «переманить» со «Скрепки» региональных дистрибьюторов и компании из СНГ.

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталья Тарнавская (Антибуки): «Мы очень довольны участием в РКФ»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KRIS, #Балтийская Фабрика Бумажных Изделий, #БФБИ, #РКФ 2020, #российский канцелярский форум