|
Практичность, удобство, функциональность и качество продукции – это для многих родители важные критерии выбора детской одежды. О том, как меняются покупательские предпочтения и как развивается рынок, мы беседуем с Иевой Трумпекоя, директором бренда Rock and Mouse.
|
|
Иева, что происходит сегодня в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви? Говоря о развитии детской моды, обязательно хочется отметить экологичность и комфорт: дети больше не хотят мириться с такими предметами в своем гардеробе, которые не соответствуют их образу жизни и ограничивают движения. Для родителей всё более важной становится возможность купить те вещи, которые не придется выбрасывать после нескольких стирок, которые долго служат и которые можно комбинировать с другими вещами, а может даже передать по наследству следующему владельцу. В детской моде появились смелые цветовые комбинации, яркие цвета, абстракции, колор-блок. Черный и белый цвета также не утратили актуальности в детской моде, как и пастельные тона. Сейчас в моде заметно влияние 70-х: бархат и батик снова на пике популярности, в том числе и в детской моде.
|
|
|
Как Ваша компания пережила период пандемии? Пандемия серьезно повлияла на экспортные планы нашего бренда. Чтобы компенсировать потери, мы более серьезно подошли к digital-маркетингу и развитию своего интернет-магазина: в настоящее время его оборот продолжает расти. Из-за пандемии всё больше и больше людей предпочитают делать покупки онлайн, и не думаю, что этот тренд сильно изменится, особенно в сегменте детских товаров. Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? Для нас очень важно, чтобы конечный потребитель максимально четко понимал, какой продукт он покупает, поэтому мы размещаем в интернет-магазине видео и фотографии очень хорошего качества. Конечно, не менее важна функциональность сайта, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в ассортименте и быстро найти именно то, что нужно.
|
|
|
Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями? Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания? Как до кризиса, так и сейчас часть людей выбирает товары по самой низкой цене. Но мы понимаем, что никогда не сможем конкурировать по цене с дешевой китайской продукцией, и не стремимся этого делать в принципе. Кажется, что в результате кризиса всё больше людей начало выбирать устойчивые решения и поддерживать местных и мелких производителей, чтобы получить более качественную и оригинальную продукцию. Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду, чтобы она оставалась актуальной даже в условиях пандемии и различных ограничений.
|
|
|
Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания? Сейчас всё больше внимания уделяется личности ребенка – его желаниям и потребностям, уникальности ребенка – чертам характера и талантам. Мода – одна из форм самовыражения личности, и она становится всё более актуальной в молодом возрасте: сегодня дети играют важную роль в выборе одежды. Цель нашего бренда – создавать одежду, которую дети сами хотят носить, а не ту, что будет уныло висеть в шкафу. Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой? Сейчас, безусловно, время испытаний: в наших быстро меняющихся обстоятельствах трудно что-либо предвидеть и планировать. На мой взгляд, сейчас как никогда важно уметь адаптироваться и придумывать новые решения.
|
Журнал KIDSOBOZ 2021 скачать PDF
|