Главный приоритет — это цена и возможность дополнительного заработка для всех
На российский рынок выходит новая торговая марка — «5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ», отличительными особенностями которой являются ее четкий акцент на российское происхождение и отечественное производство, а также демократичные цены.
Мы обратились к основателю «5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ», Андрею Геймбуху, с просьбой поделиться подробностями о бизнесмодели нового бренда и рассказать о его преимуществах для партнеров.
![]() |
Андрей Геймбух |
«5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ» — очевидно, это больше, чем название. Расшифруйте, пожалуйста, его философию. Какие принципы лежат в основе бренда и определяют его уникальность?
Я не хочу здесь искать какую-либо философию или глубинный смысл. На мой взгляд, все это сильно надуманно. Мода на западные названия, слава Богу, прошла.
Мы живем в России, и торговая марка, которая сейчас выводится на рынок, нами сделана на родном русском языке. Более того, все товары, производимые под маркой «5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ» делаются в России, совместно с лучшими и любимыми производителями. Мы не хотим слишком забегать вперед в этом вопросе, но в настоящее время мы придерживаемся данной концепции. «5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ» — сделано в России! Нам не стыдно, что мы русские! Все, что сегодня производится под данной торговой маркой, сделано в России, и мы готовы придерживаться данной стратегии и отечественных производителей.
В портфеле нашей компании есть еще несколько торговых марок, ранее известных на рынке. По ним мы планируем производство за пределами нашего государства, но про них будем говорить тогда, когда к этому будем готовы.

На кого, прежде всего, рассчитаны товары вашего бренда?
На кого рассчитаны товары? А на кого вообще рассчитаны канцтовары? Да на всех! Мы рады видеть среди покупателей и взрослых, и детей, и школьников, и студентов.
Каков сейчас ассортимент? Каким он будет в дальнейшем?
Сейчас говорить об ассортименте, наверное, преждевременно. В планах это очень широкая линейка, которая будет включать в себя большое количество товарных групп. Стартовали мы с бумажно-беловой продукции, далее — будем расширять ассортимент. Скоро все всё увидят.
Что, на мой взгляд, самое главное — мы хотим, чтобы наш товар был привлекательным по цене или «первой цене», то есть был самым выгодным на полке.
Демократичная цена часто ассоциируется с компромиссом в качестве. Сможете обеспечить отличное качество при доступной цене?
Демократичная цена не подразумевает ущерб качеству. Скорее, это некоторое снижение уровня сервиса — мы сбросим с цены затратную часть, которая присутствует в данный момент у большинства поставщиков, то есть расходы на маркетинг, рекламу, дорогой персонал, выставки, командировки и т. д. Таким образом, дадим возможность нашим покупателям приобрести товар по справедливой цене, по той цене, которую так долго ждали компании в регионах, цене, которая позволит делать большую наценку и оставаться привлекательной для конечных потребителей. Той цене, которая даст возможность заработать и не быть вытесненным с рынка. Да, чтобы получить лучшую цену, нам с партнерами нужно совместно работать. Это подразумевает в том числе и минимум затрат на рекламу и участие в выставках, и минимальный маркетинг или полное его отсутствие, и минимум клиентского сервиса (персональные менеджеры, командировки и т. д.) Но при этом максимальная доходность, о которой в настоящее время все мечтают.
Вы же планируете не только продавать свой бренд всем желающим — Вы готовы предложить схему совместных закупок, для получения вашими партнерами лучшей цены. Правильно я понимаю?
Абсолютно верно. Я всегда был и остаюсь сторонником совместных закупок. Командная игра приносит выгоду всем, а как следствие, снижает издержки, и п ри этом цена становится еще более привлекательной.
...самое главное — мы хотим, чтобы наш товар был привлекательным по цене или «первой цене», то есть был самым выгодным на полке
Проблема малого ритейла — невозможность гарантировать крупные объемы закупок. Как ваша партнерская модель планирует решать эту проблему?
Безусловно, маленький магазин не может взять большой объем, но не нужно в этом вопросе объединять проблемы малого бизнеса и крупных поставщиков. Нам нужны партнеры в регионах, и мы ставим перед собой задачу их найти, выстроить отношения, обеспечить товаром, который они предложат в свою очередь небольшим магазинам. Нам важно сделать такой продукт, на котором все заработают больше, чем они имеют в данный момент.


«Как стать партнером?» Расскажите об условиях работы для маленького магазина или небольшой сети.
Мы открыты к диалогу, выходите любым способом или мы сами придем к вам.
Могут ли партнеры влиять на ассортимент? Есть ли возможность заказать небольшие партии специфических позиций (например, для локального спроса), которые не входят в основной «топ» бренда?
Я считаю, что спрос рождает предложение. Если будет такая потребность — рассмотрим, сможем — сделаем.
Опишите вашу логистическую модель для работы с малыми заказами. Как вы минимизируете стоимость доставки для небольшого магазина в отдаленном регионе, чтобы цена товара «на полке» оставалась действительно демократичной?
У нас нет цели получить множество мелких партнеров. Скорее, мы хотим иметь крупного оператора в регионе и замыкать небольших покупателей на них. Но если таких нет, то логистических операторов еще никто не отменил — отправим товары транспортной компанией в любую точку нашей любимой Родины. Мы не логистическая компания, как я уже говорил, мы не вкладываем в затраты сервисную составляющую, которая серьезно увеличивает себестоимость. Мы даем хорошую цену. Логистика — это зона ответственности покупателя.
Мы предлагаем партнеру — хочешь снизить входную стоимость на товар, тоже подумай, как это сделать со своей стороны и более выгодно привезти себе товар.
Наш подход — это понимание того, что нужно клиенту, и совместный поиск возможностей, как получить взаимовыгодный результат

Назовите несколько ключевых, неочевидных преимущества ТМ «5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ» для малого партнера, помимо цены и ассортимента, которых нет у крупных оптовиков или других бюджетных брендов.
Проблемы и трудности, которые есть у региональных компаний, как у крупных, так и у не очень маленького магазина или сети магазинов, нам известны и понятны. Мы такие же, как они! Это наше самое главное преимущество! Мы с региональным рынком разговариваем на одном языке! То, что мы сейчас делаем, позволит как нам, так и нашим партнерам поднять доходность и начать зарабатывать. Бизнес, который выживает, обречен. Наш подход — это понимание того, что нужно клиенту, и совместный поиск возможностей, как получить взаимовыгодный результат. Вариантов, конечно, много — это и совместное участие в заказах, и индивидуальное производство для клиента определенных товаров, проработка оптимальной логистики, системы оплаты и т. д.
Мы открыты, договороспособны, слышим, что нужно партнеру, быстрые в принятии решения и гибкие! В чем главное отличие вашей бизнес-модели от моделей крупных оптовых дистрибьюторов или прямых продаж производителей? Как это отличие создает ценность для конечного покупателя в маленьком магазине?
Все эти модели, конечно, круто выглядят и звучат. Но я не хочу пустых деклараций. В основе взаимоотношений должен лежать здравый смысл, честность и понимание — «сила в правде».
Основная цель, которую мы хотим достичь, это дать возможность компаниям, причем не важно какого они размера, получить максимально выгодную цену на товар, для того чтобы быть конкурентноспособными на своей территории. Предоставляя самые выгодные условия на рынке по сравнению с текущими для всех наших потенциальных партнеров, мы открываем возможность увеличить их доход.
Мы хотим создать модель, которая будет отличаться от всего того, что сейчас есть на рынке, в этом мы видим свое преимущество.
На многие вопросы у нас у самих нет абсолютно точных ответов. Но есть четкое понимание — нужно дать такой продукт и цены нашим партнерам, чтобы они заработали больше прибыли, чем они имеют сейчас.
Как вы видите идеального партнера для «5 ТОЛЬКО НА ПЯТЬ» через 3 года? Какие качества (помимо объема продаж) будут наиболее важны?
Давайте не будем загадывать, отвечу фразой из известного фильма: «А давайте посмотрим через 3 года…».
Планируете ли вы развивать сообщество партнеров? Обмен опытом, совместные маркетинговые акции, программы лояльности для лучших магазинов?
Я ничего не исключаю — маркетинговые акции, программы и т. д. — все это возможно, но сейчас главный приоритет — это цена и возможность дополнительного заработка для всех.
Поделимся своим опытом, поможем, чем сможем! Но, как правило, на нашем рынке, чужим советам никто не следует, все делают всё так, как сами считают нужным.
Какие «пять» больших целей вы ставите перед брендом и партнерской сетью на ближайшие 5 лет?
Время покажет!
KIDSOBOZ 2025
- ИД «Лев» и «ЯРКО» выпустили новые издания по...29.10.2025 76
- ГК «Рики» и Московский транспорт представляют...29.10.2025 81
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...28.10.2025 991
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 38
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 62
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1454



