Елена Маленкина (100 КИЛОВАТТ): «Лицензионная отрасль, конечно же, изменится»
Проблемы, связанные с распространением COVID-19, не обошли стороной российскую лицензионную отрасль. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Еленой Маленкиной, главным продюсером анимационной студии «100 КИЛОВАТТ». Елена, как на работу студии влияет вызванное пандемией коронавируса закрытие кинотеатров? Наша студия «100 КИЛОВАТТ» производит сериальный контент, поэтому мы не зависим от кинотеатров. Наши мультфильмы представлены в популярном кинотеатральном сборнике «Мульт в кино», но это больше имиджевая история. Насколько рост ТВ-аудитории и интернет-трансляции позволят лицензионному рынку компенсировать потери от приостановки кинопроката? Я думаю, это станет понятно не раньше июня-июля. В конце прошлого года мы уже столкнулись с новыми правилами публикации и монетизации контента для детей в Youtube. Это сильно ударило, в том числе по лицензионному рынку. Если судить по количеству просмотров, то в текущей ситуации они растут. Но смогут ли они что-то компенсировать лицензионному рынку, вопрос. Какие сегменты лицензионной отрасли пострадают, на Ваш взгляд, в первую очередь? Почему именно они? Пострадают все. Кто-то больше, кто-то чуть меньше. Мы сейчас на постоянной связи с нашими лицензиатами, обсуждаем дальнейшие действия. Но пока мало кто может строить какие-то прогнозы. К примеру, живые шоу в период карантина просто закрылись. А это довольно большой сегмент. Какое влияние сложившая ситуация оказывает на бизнес-процессы в Вашей компании? Все ли запланированные проекты будут осуществлены в срок? Пока мы перешли на удаленную работу и создаем мультфильмы из дома. Сказывается ли экономический кризис и пандемия коронавируса на отчислениях, которые делают лицензиаты в рамках действующих лицензионных договоров? Конечно! Готовы ли компании, работающие на рынке товаров для детей, приобретать в нынешних условиях новые лицензии? Любая кризисная ситуация имеет две стороны. Для кого-то это крах, для кого-то – новые возможности. В настоящий момент мы обсуждаем несколько новых контрактов с потенциальными лицензиатами, учитывая текущую ситуацию. Что, на Ваш взгляд, ждет российскую лицензионную отрасль при оптимистичном и при пессимистичном сценариях развития событий в ближайшие месяцы/через полгода/через год? Лицензионная отрасль, конечно же, изменится. Появятся новые игроки, новые продукты. Но дети все также будут любить мультфильмы и играть в игрушки с их изображением. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Анна Тен (Papaton Kids): «Важно с умом использовать нынешнюю ситуацию» | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#100 киловатт, #коронавирус, #лицензионный рынок, #российская анимация
-
Новый сезон «Отель у Овечек»!27.10.23142
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23147НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23202НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23293НравитсяВсего 3 человекa3
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 22НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 372НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 578СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 589НравитсяВсего 4 человекa4