Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 февраля 2020

Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»

Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»

«ШАР-ПАПЬЕ» - один из постоянных участников выставки Kids Russia. Не стал исключением и этот год. Своими впечатлениями от прошедшего мероприятия с читателями интернет-портала KidsOboz.ru делится Елена Гусева, специалист отдела маркетинга компании.

Как в этом году прошла для Вашей компании выставка Kids Russia?

Компания «ШАР-ПАПЬЕ» (г. Тула) ежегодно принимает участие в выставке Kids Russia, начиная с 2013 года. Мы являемся производителями объемных фигур из прессованной бумаги (аналог папье-маше), а также наборов для детского творчества. Выставка прошла достаточно продуктивно. Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров, чем в этом году будут удивлять детей и взрослых, ознакомиться с предложениями конкурентов и встретиться со старыми друзьями-партнерами. Надеемся, что те контакты, которые появились благодаря выставке, «выстрелят» и принесут свои плоды.

Над чем еще стоит более внимательно поработать организаторам мероприятия?

Из минусов прошедшей выставки: дополнительные расходы на приобретение пропуска в погрузочную зону, отсутствие печатного каталога, слишком активная рекламная рассылка перед и во время выставки.

В этом году выставка Kids Russia проходила совместно с Licensing World Russia и со «Скрепкой Экспо». Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Объединение со «Скрепкой», на наш взгляд, очень удачно. Мы всегда в поиске интересных материалов и комплектующих: при разработке новых продуктов «ШАР-ПАПЬЕ» это очень важно. И если представители данного рынка находятся с тобой через стенку, это просто замечательно.

Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»

Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?

В этом году мы продемонстрировали на выставке два новых набора для творчества в тематике СИМВОЛ ГОДА 2021 – «Бычок» и «Бычонок».

В первом наборе есть все необходимое для создание своими руками яркой, интересной, оригинальной игрушки на елку (в небольшой коробочке уместились и заготовка, и краски, и кисть, и клей, и блестки и пушистый хвостик.

А второй набор – вообще находка для детей с богатой фантазией. Бычонок-трансформер может стать как елочным украшением в виде шара, так и обычной игрушкой, полноценным персонажем детской игры, например, в ферму, а еще бычок с телом-тубусом может стать копилкой или отличным подарком, сделанным своими руками, для родных и друзей. С фигурами «ШАР-ПАПЬЕ» у мальчишек и девчонок масса возможностей для реализации творческих способностей.

Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»

Также на выставке была представлена еще одна новинка компании, продукт значительно отличающийся от линейки ассортимента «ШАР-ПАПЬЕ» - бумажный тир «Выбей банку». Помните, как в детстве на улице играли в палки-банки? Простая и увлекательная игра объединяла мальчишек и девчонок всего двора. Теперь в эту забаву можно играть и дома, ведь наши банки и шары для их сбивания бумажные, а значит — не травмоопасные. С таким домашним тиром и окна, и ребенок будут целы и невредимы. В комплекте шесть красочных «банок» с изображением забавных мордашек и два шара-биты. Бумажные шары-заготовки при желании перед игрой можно раскрасить. Правила игры просты и понятны даже для самых маленьких участников.

Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»
Елена Гусева (ШАР-ПАПЬЕ): «Всегда интересно посмотреть, что нового в индустрии детских товаров»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок товаров для детей: тенденции и перспективы
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#kids russia, #Kids Russia 2020, #выставка, #товары для детей, #Шар-Папье