Эффективные встречи и актуальные тенденции рынка на выставке «CJF – Детская мода-2022»
Выставка «CJF – Детская мода» на протяжении многих лет не только является эффективной площадкой для демонстрации новинок и проведения переговоров, но и ярко показывает актуальные тенденции рынка. О том, что в сентября происходило на главном осеннем мероприятии индустрии детской одежды и обуви, интернет-портал KidsOboz.ru попросил рассказать экспонентов выставки. |
АННА СЕЛЁМИНА, компания «ПРИЗМА»: В нашей памяти ещё свежи потрясения пандемийного периода, когда мы избегали скоплений людей и носили маски, а спрос в том числе на обувь резко упал, потому что все сидели дома. Поэтому возвращение в нашу жизнь таких мероприятий особенно ценно, и мы с радостью отмечаем восстановление посещаемости и активность клиентов. Наша продукция в этом сезоне, безусловно, вызывала живой интерес у посетителей стенда. Этой осенью мы его немного изменили, чтобы оживить экспозицию и наполнить ее духом беззаботного детства. |
Что касается изменений, в нашей ценовой нише есть стабильный запрос на качественную детскую обувь от европейского производителя. Более того, большинство партнеров, вынужденно приостановивших деятельность в пандемию или попробовавших себя в более низком ценовом сегменте, вернулись в ряды наших постоянных клиентов и вновь разместили заказы, чему мы очень рады. |
Интервью с Анной Селёминой читайте здесь. |
НАДЕЖДА СКОПИНА, компания AZZARTI: Для нас выставка «CJF – Детская мода» – это место встречи с оптовыми покупателями, которые уже не первый год с нами сотрудничают, а также знакомство с новыми партнерами. Осень 2022 года не стала исключением. Живое общение, презентация новинок. Подведение итогов летнего сезона прошло, как всегда, на высоком уровне. Партнеры оценили нашу новую коллекцию утепленных брюк популярного среди подростков кроя, бомберов и юбок новой длины «миди». |
Все новинки, презентованные на выставке, доступны для заказа. Проблем с закупкой ткани и фурнитуры для выполнения заключенных контрактов нет. Мы уже приступили к разработке новой коллекции: тщательно анализируем спрос, стараемся завоевать аудиторию ушедших из страны брендов. Но есть риск, что производители отечественных тканей могут перестать производить ткани в прежнем объеме для гражданских нужд, поэтому мы уже нашли альтернативных поставщиков. |
Интервью с Надеждой Скопиной читайте здесь. |
АННА АРСЕНТЬЕВА и АЛЕКСАНДРА САВВИНОВА, компания BODO: Для нас участие в выставке «CJF – Детская мода» – это хорошая возможность в очередной раз встретиться с действующими партнерами и за чашечкой кофе обсудить дальнейшие планы, а также познакомиться с потенциальными клиентами. В этом году всё прошло на высшем уровне, начиная с масштабов выставки, заканчивая организационными моментами. Важная задача выполнена: наша продукция заинтересовала новых клиентов, и они уже получили первые поставки! |
На данный момент нет никаких преград для выпуска коллекций. Всё, что запланировано, выходит в срок: мы давно работаем по плану, которого придерживаемся. Всё было настолько атмосферно: новые люди, общение, вдохновение, удивление, интерес, восторг! Наш стенд было трудно не заметить. Уже скучаем и ждем новых встреч. С любовью, bodo! |
Интервью с Анной Арсентьевой и Александрой Саввиновой читайте здесь. |
НАТАЛЬЯ ВЛАСОВА, компания «АЛЬВА» (торговая марка «АксАрт»): Для нашей компании выставка прошла успешно, мы встретились с нашими постоянными клиентами и познакомились с новыми, обговорили все насущные вопросы, решили проблемы, которые нуждались в обсуждении при личной встрече. Среди плюсов, конечно же, живое общение и возможность посмотреть на проделанную каждым экспонентом работу, вдохновиться на создание новых коллекций, привлечь новых клиентов. |
На фоне происходящих событий запросы клиентов стали более четкими и детальными: клиенты не готовы вкладывать деньги в товар, который продается с трудом или же идти на риск и приобретать модели, в которых они сомневаются. Тщательно проверяют остатки, прежде чем сделать предзаказ, ищут более выгодные предложения по скидкам и отсрочкам внесения платежей. |
Интервью с Натальей Власовой читайте здесь. |
ОЛЬГА КОГАН, бренд LEOKING: Мы очень довольны результатами выставки. Основная задача, которую мы ставили перед собой, – увеличение клиентской базы и заключение контрактов с ключевыми партнерами – выполнена. Нам на руку сыграло почти полное отсутствие конкурентов в нише вязанного трикотажа для новорожденных. |
Вся продукция, представленная на стенде, доступна для заказа. Происходящие в стране и мире события никак не повлияли на наличие товара на наших складах. Мы продолжаем регулярно получать новые модели. Что касается тенденций, в этом году многие клиенты, работающие в сегменте «средний+», были вынуждены перейти в более низкий ценовой сегмент. А ретейлеры, работающие с премиальными товарами, стали обращать внимание на товары российского и турецкого производства. |
Интервью с Ольгой Коган читайте здесь. |
ФОТОРЕПОРТАЖ с выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2022. ОСЕНЬ» смотрите в разделе «Фотогалереи» |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2022, #Выставка CJF, #детская мода, #мнение экспонентов, #отзывы участников
-
Осень близко..21.08.24297НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241385НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24816НравитсяВсего 1 человек1
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24692
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23760НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241594СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24127НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24387НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24344СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24546НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24936НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24648НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24591НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24568НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23421НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23434НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23661НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и...26.12.2024 24
- В деревне Простоквашино в Roblox установили...26.12.2024 28
- Аудиокниги «Иван Царевич и Серый Волк» от ЭКСМО26.12.2024 22
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 344СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 352НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 335НравитсяВсего 1 человек1