Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»
Как Ваша компания пережила период пандемии?
Нам, как и всем компаниям, было нелегко, но в период пандемии мы модернизировали свое производство в соответствии с запросами клиентов. На данный момент производство расширяется, и мы внедряем новые услуги.
Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?
В нынешних экономических условиях мы стараемся не менять ценовую политику, не повышать стоимость своей продукции, но при этом расширяем диапазон товаров и услуг.
Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви?
Сегодня дети хотят сами участвовать в создании концепции детской моды. И наша компания помогает реализовать любые идеи.
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?
Ситуация потихоньку стабилизируется, каждый день мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их идеи и тем самым увеличиваем поток продукции на рынке детского товара.
Журнал KIDSOBOZ 2021
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 80
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 83
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 80
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 97
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 951
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 95