Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 сентября 2021

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Детская мода меняется вслед за взрослой. О сегодняшнем состоянии и развитии этого сегмента рынка продукции для детей мы беседуем с Дианой Гасилиной, менеджером компании «Салитекс».

Диана, что сегодня происходит в детской моде?

Детская мода напрямую связана со взрослой и не отстает от нее. Дети хотят повзрослеть и стремятся во всем быть похожими на взрослых. Потому детская мода охватывает разные стили — от повседневной лаконичности до суперъярких моделей.

Какие главные тренды рынка детской одежды и обуви Вы можете отметить?

Экологичность, функциональность и эстетика.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как Ваша компания пережила период пандемии?

Нам, как и всем компаниям, было нелегко, но в период пандемии мы модернизировали свое производство в соответствии с запросами клиентов. На данный момент производство расширяется, и мы внедряем новые услуги.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

В нынешних экономических условиях мы стараемся не менять ценовую политику, не повышать стоимость своей продукции, но при этом расширяем диапазон товаров и услуг.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви?

Сегодня дети хотят сами участвовать в создании концепции детской моды. И наша компания помогает реализовать любые идеи.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Ситуация потихоньку стабилизируется, каждый день мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их идеи и тем самым увеличиваем поток продукции на рынке детского товара.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Салитекс