Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 351.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 сентября 2021

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Детская мода меняется вслед за взрослой. О сегодняшнем состоянии и развитии этого сегмента рынка продукции для детей мы беседуем с Дианой Гасилиной, менеджером компании «Салитекс».

Диана, что сегодня происходит в детской моде?

Детская мода напрямую связана со взрослой и не отстает от нее. Дети хотят повзрослеть и стремятся во всем быть похожими на взрослых. Потому детская мода охватывает разные стили — от повседневной лаконичности до суперъярких моделей.

Какие главные тренды рынка детской одежды и обуви Вы можете отметить?

Экологичность, функциональность и эстетика.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как Ваша компания пережила период пандемии?

Нам, как и всем компаниям, было нелегко, но в период пандемии мы модернизировали свое производство в соответствии с запросами клиентов. На данный момент производство расширяется, и мы внедряем новые услуги.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

В нынешних экономических условиях мы стараемся не менять ценовую политику, не повышать стоимость своей продукции, но при этом расширяем диапазон товаров и услуг.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви?

Сегодня дети хотят сами участвовать в создании концепции детской моды. И наша компания помогает реализовать любые идеи.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Ситуация потихоньку стабилизируется, каждый день мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их идеи и тем самым увеличиваем поток продукции на рынке детского товара.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Салитекс