|  |
Мар 2 2020 г | Даниил Корж («Независимые игры»): «Объединение выставок явно пошло на пользу» |
 В этом году выставка Kids Russia проходила совместно с Licensing World Russia и со «Скрепкой Экспо». Одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков, по словам Даниила Коржа, исполнительного директора компании «Независимые игры» (объединение независимых издателей настольных игр «Лига партизан»), повысило эффективность работы на стенде и проведенных переговоров.
Даниил, как в этом году прошла для Вашей компании выставка Kids Russia?
На наш взгляд, очень удачным было решение объединить две выставки – Kids Russia и «Скрепка». Настольные игры становятся всё более популярными, они давно вышли за пределы специализированной розницы и детских магазинов. Большое спасибо организаторам за возможность встретиться с нашими клиентами с самых разных отраслевых рынков.
Какие плюсы и минусы прошедшего мероприятия Вы можете отметить? Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?
Выставка Kids Russia всегда воспринималась как закрывающая сезон. Пик продаж настольных игр традиционно приходится на зимний период, и февраль-март для многих – это возможность встретиться со старыми друзьями и обсудить итоги года.
Но в этом году мы на нашем стенде, благодаря «Скрепке» и ее посетителям, больше знакомились с новыми людьми, обсуждали ближайшие планы и актуальные возможности. Сезонность в канцтоварах устроена иначе, и многие были настроены действовать прямо сейчас. Посетителей, конечно, традиционно меньше, чем на осенних мероприятиях, но общение глубже и содержательнее.
Для нас как для объединения издателей настольных игр в данном случае совместное проведение выставок явно пошло на пользу. «Скрепка» познакомила нас с новыми потенциальными клиентами – оптовыми покупателями наших продуктов, а благодаря Licensing World Russia издатели получили возможность обсудить идеи для новых игр в сотрудничестве с различными брендами и корпорациями.
|
|
| Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний? На нашем стенде можно было увидеть проверенные игры: как хиты, так и новинки, которые хорошо зарекомендовали себя в высокий сезон. Например, игра «Спойлер» появилась только в середине декабря 2019 года, но к выставке мы уже знали, что это хит: всего за полтора месяца разошлось 4000 экземпляров. Удачно стартовали также такие «партизанские» игры как «Языколомище», «Одним словом. Огненная». И в этом году мы будем наблюдать за новинками издательства «Простые Правила»: их обновленными хитами и линейкой деревянных игрушек «Просто Лес». Хотелось бы отметить стенд наших товарищей по «Лиге партизан» - издательств doJoy и iPlay. Там были представлены игры «Фефекты фикции», очень удачная новинка «Запуск речи» и хит «Эмоциональный интеллект». На стенде можно было пообщаться непосредственно с авторами этих игр.
|
|
|
Оценка: |
 |
Нравится НравитсяВсего 22 человекa 22  584 М |
|  |
Еще в категории другие материалы в разделе
|
Социальные сети добавь себе закладку
|  |
Поставить свой Like в любимых социальных сетях
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
|  | |