0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
30 марта 2024
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими товарами
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Предметные картинки для развития речи детей | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #мерчандайзинг
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
627
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241182НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241475
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241543
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24884СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24627НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
195
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2024 38
- Погружаемся в волшебный мир музыки в день...20.11.2024 37НравитсяВсего 1 человек1
- Фильм «Малышарики. День рождения» вышел на...20.11.2024 44
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 64
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 123
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 166НравитсяВсего 2 человекa2