Случайное KidsФото
1 ЯРКО 462.00
2 Группа компаний «Рики» 455.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
6 Колорит (Lori) 319.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 241.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 "ФК "ФОРУМ" 219.00
14 BONDIBON \ «Джин» 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 июля 2016

Александр Кузьмин (ЭДМ): «Будем открывать новые магазины под брендом “Детский №1”»

Александр Кузьмин (ЭДМ): «Будем открывать новые магазины под брендом “Детский №1”»
Александр Кузьмин, генеральный директор компании ЭДМ (ООО «Кид Трейд»)

Как ведет себя потребитель сегодня, куда движется рынок, почему кризис открывает новые возможности, кто продвигает бренды, что делать с продавцами и насколько эффективны рекламные акции. Об этом и многом другом наш разговор с Александром Кузьминым, генеральным директором компании ЭДМ (ООО «Кид Трейд»).

 

Оптимисты утверждают, что рынок детских товаров вырос в 1,5 раза за 2015 год, пессимисты — что рынок падает и всё плохо? Как оцениваете ситуацию вы?

Исходя из статистических данных, рынок детских товаров на протяжении нескольких последних лет (примерно с 2010 по 2014 годы) демонстрировал стабильный рост (на 15–20% ежегодно). Это, в первую очередь, было связано с повышением рождаемости и ростом доходов населения. Но, несмотря на нестабильность валютного курса рубля с 2014 года и всеобщее снижение покупательской способности, рынок детских товаров не сократился так, как иные рынки потребительских товаров. Принято считать, что детские товары — это не та продукция, на которой привыкли экономить наши покупатели. Однако, ряд категорий стал пользоваться меньшим спросом, это, прежде всего, товары, которые не относятся к группе необходимых. Сегодня наши клиенты, все больше принимают решение о покупке исходя из практических соображений, тщательно подходят к выбору товаров, основательно взвешивая соотношение цены и качества. Мы в свою очередь готовы предложить покупателям товары лучших мировых брендов по приемлемой цене.

 

Открывает ли кризис новые возможности, в том числе перед вами? Что нового можно ждать от вашей компании в ближайшее время? Каково кредо вашей компании?

Безусловно, в любой ситуации можно найти свои плюсы.

Кризис для нас — это возможность идти вперед, оттачивая нашу бизнес модель, повышая эффективность, оптимизируя издержки.

В ближайшее время планируем активно расширять наш розничный сегмент за счет открытия новых магазинов товаров для детей — «Детский №1».

Все представляемые нами торговые марки объединяют такие общие характеристики, как безупречное качество, безопасность, надёжность, привлекательный дизайн. Вся продукция соответствует европейским стандартам качества, а также прошла сертификацию на территории РФ.

Кредо нашей компании — сделать все товары, поставляемые нашей компанией, доступными для российских детей и с малых лет давать им только самое лучшее. Все, что мы делаем — мы делаем «с любовью и заботой к детям».

 

Сколько брендов сейчас в вашем портфеле, какие самые любимые? Есть ли планы увеличить их количество?

На данный момент наш ассортиментный портфель насчитывает 20 торговых марок, которые мы эксклюзивно представляем в РФ.

Мы постоянно работаем над развитием ассортимента, стремясь предложить клиентам уникальные инновационные продукты. Есть понимание, в каких сегментах и какие продукты требуются для роста нашей компании и до конца 2016 — начала 2017 года мы представим ряд новых торговых марок.

 

Каков самый успешный продукт компании?

Безусловно, детские автомобильные кресла немецкого концерна Britax Roemer, получившие мировое признание у всех известных автопроизводителей. Данный бренд, по праву, можно назвать лидером на российском рынке детских автокресел.

 

Насколько хорошо сегодня потребитель разбирается в брендах? Или это ваша заслуга (в продвижении)? Какие есть сложности на этом пути? Вы доверяете продвижение брендов своим дилерам или предпочитаете это делать сами?

Благодаря активному информированию потребителей, созданию качественных пресс-релизов, сайтов, POS-материалов наши клиенты достаточно хорошо осведомлены о продукции. Но при этом стоит отметить, что благодаря развитию сети Интернет, покупатели могут получить всю необходимую информацию самостоятельно из различных источников и иногда случается так, что покупатель знает даже больше о продукте, чем продавец в каком-либо магазине.

По поводу продвижения брендов нашими дилерами... Безусловно, мы доверяем нашим партнерам, зачастую, узкоспециализированные порталы или интернет-магазины, которые продают, например, только детские автокресла, вносят огромный вклад в развитие бренда.

 

Оправдывают ли сегодня себя конкурсы подобные розыгрышу автомобиля от Britax Roemer? Каких акций ждать в ближайшее время?

Несомненно! Различные акции и розыгрыши — это всегда интересно покупателям, а главное выгодно, ведь мы предоставляем конечному потребителю возможность приобрести, действительно качественный товар по более выгодной цене.

При этом хочется отметить, что мы всегда честны с нашими покупателями и шанс на победу есть у каждого клиента, в этот раз случай выбрал прекрасную, молодую семью из Ижевска.

До конца этого года запланировано большое количество акций, но это пока секрет. Компания ЭДМ всегда была новатором в области маркетинга на детском рынке, поэтому сейчас не буду раскрывать все карты.

 

В результатах голосования на первом этапе Премии «Выбор родителей» (в разделе «Идеальное автокресло») кресло фирмы Britax получило 17,26%, а лидер опроса — кресло Maxi Cosi — 17,66%. Не обидно за 0,4%?

Нам не обидно. Мы с интересом наблюдаем за различными премиями в сфере товаров для детей. Надеемся на то, что со временем появится на нашем рынке действительно престижная премия, которой можно будет гордиться.

 

Самый главный «боец на передовой» — продавец. Как вы обучаете продавцов по нюансам продукции в своих магазинах, оказываете ли в этом помощь своим дилерам?

В нашем дружном коллективе есть высококвалифицированные специалисты — продакт- и бренд-менеджеры, которые обладают всеми необходимыми знаниями о продукции. Новых продавцов обучаем в процессе работы, под присмотром опытных наставников они довольно быстро переходят из категории новичков в профессионалы.

Для наших розничных партнёров мы регулярно проводим обучающие конференции, выездные мастер-классы или приглашаем в наш офис для прохождения практики.

 

Каких деловых мероприятий (b2b) не хватает рынку или двух выставок более чем достаточно?

Наша компания участвует только в одной выставке — «Мир Детства». На наш взгляд этого достаточно. А вот выставок, рассчитанных на конечного потребителя очень мало, даже в Москве, в регионах таких мероприятий практически нет.

Выставки для нас — это один из способов продвижения на рынке и поддержание имиджа компании, возможность охватить аудиторию, имеющую выраженный интерес к представленным на выставке товарам, а также повышение лояльности уже существующих клиентов.

 

Высокий сезон вступает в силу — ваши пожелания себе и своей компании, коллегам по цеху?

Хотелось бы пожелать удачи и покорения новых высот!

Чтобы каждый день был наполнен смыслом, новыми идеями, хорошим настроением и пусть маленькими, но победами!

 

Если бы на компанию «свалился» 1 млн долларов, на что бы вы его потратили?

Мы не верим в чудеса. У нас достаточно ресурсов для реализации всех наших планов. А если бы такой «подарок» бы и свалился, то отдали бы его в благотворительные фонды.

 

Беседовал Виктор Дмитриенко (KidsOboz.ru)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гендиректор Disney в России о том, что кризиса не существует
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе




Другие материалы компании KidsOboz.ru