Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»
Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году?
Лично для меня, как разработчика и российского производителя конструктора-головоломки GROOPPER, самым знаковым стало присуждение нашему «детищу и проекту» второго места в номинации «Лучшие игрушки и игры» национальной премии «Золотой медвежонок».
Какой сегмент рынка настольных игр и пазлов сейчас является наименее конкурентным, на Ваш взгляд?
Существует большая недооцененная ниша игр для пожилых людей и для людей с нарушенной из-за различных причин функцией мелкой моторики рук (органические поражения головного мозга, инсульт, травмы головы, при болезни Паркинсона, в постинсультном состоянии, при ДЦП, травмах конечностей, недостаточной степени развития ловкости и т.д.). В процессе игр всегда возникает умственное напряжение, которое помогает решать возрастные проблемы и формируются новые нейронные связи.
Ниша игр, содержащих такие реабилитационные инструменты, обязательно будет развиваться, поскольку эта продукция несет высокую социальную и медицинскую пользу.
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время? Что вызывает у Вас опасения, а что внушает оптимизм?
Мне лично кажется, что пазлы, головоломки и настольные игры некорректно сводить в одну общую категорию и оперировать единым термином «рынок» для всех трех разновидностей досуга. У них столько же общего, сколько и отличий – как у легкового автомобиля и экскаватора. Тем не менее, уверен, что в современном мире существенную роль в продвижении и росте интереса потребителей к этой продукции начинают играть рекомендации психологов, остеопатов, педагогов и других специалистов, которые рекомендуют проведение досуга, соединенного с обучающей, развивающей, терапевтической или реабилитационной функцией. В этом аспекте интересны те разработки, которые относятся к категории обучающих игр без применения электронных гаджетов. И молодые люди, и старшее поколение всегда будут искать и пробовать новые виды отдыха.
KIDSOBOZ 2022
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 81
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 83
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 83
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 156
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 278
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3211