Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 565.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 389.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Феникс+ 307.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 258.00
7 BONDIBON \ «Джин» 247.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 Хатбер-М 222.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 182.40
16 BODO 173.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 164.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 ноября 2022

Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»

Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»

Продажи настольных игр, пазлов и головоломок активно росли в период пандемии, а сейчас наблюдается снижение спроса на эту продукцию, считает Александр Косарев, разработчик и управляющий проекта Groopper.

Александр, как, по Вашим оценкам, в последние годы развивается российское производство пазлов и настольных игр, ориентированных на детскую, подростковую и семейную аудиторию? Какие главные тренды Вы можете отметить?

Российское производство пазлов и настольных игр развивается невысокими темпами: мне кажется, что, чтобы перечислить всех отечественных производителей качественной и интересной продукции, достаточно пальцев на двух руках.

При этом родители стали уделять больше внимания и времени своим детям: играют с ними в настольные игры, собирают пазлы, ищут решения головоломок. Это, на мой взгляд, главный и самых полезный для рынка тренд.

Кто основный потребитель этой продукции?

Как правило, настольные игры являются коллективными, а головоломки и пазлы больше подходят для одиночной игры. Но если мы говорим о продукции для детей, то эти границы раздвигаются – меняется алгоритм взаимодействия с игрой.

Считается, что основной и ключевой группой потребителей настольных игр и пазлов являются люди в возрасте 25-35 лет: одни играют с детьми, с семьей, другие – с компанией во время отдыха. Именно групповые игры призваны компенсировать текущий большой недостаток живого общения между людьми, чего не могут сделать социальные сети. Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений.

Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»

Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году?

Лично для меня, как разработчика и российского производителя конструктора-головоломки GROOPPER, самым знаковым стало присуждение нашему «детищу и проекту» второго места в номинации «Лучшие игрушки и игры» национальной премии «Золотой медвежонок».

Какой сегмент рынка настольных игр и пазлов сейчас является наименее конкурентным, на Ваш взгляд?

Существует большая недооцененная ниша игр для пожилых людей и для людей с нарушенной из-за различных причин функцией мелкой моторики рук (органические поражения головного мозга, инсульт, травмы головы, при болезни Паркинсона, в постинсультном состоянии, при ДЦП, травмах конечностей, недостаточной степени развития ловкости и т.д.). В процессе игр всегда возникает умственное напряжение, которое помогает решать возрастные проблемы и формируются новые нейронные связи.

Ниша игр, содержащих такие реабилитационные инструменты, обязательно будет развиваться, поскольку эта продукция несет высокую социальную и медицинскую пользу.

Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время? Что вызывает у Вас опасения, а что внушает оптимизм?

Мне лично кажется, что пазлы, головоломки и настольные игры некорректно сводить в одну общую категорию и оперировать единым термином «рынок» для всех трех разновидностей досуга. У них столько же общего, сколько и отличий – как у легкового автомобиля и экскаватора. Тем не менее, уверен, что в современном мире существенную роль в продвижении и росте интереса потребителей к этой продукции начинают играть рекомендации психологов, остеопатов, педагогов и других специалистов, которые рекомендуют проведение досуга, соединенного с обучающей, развивающей, терапевтической или реабилитационной функцией. В этом аспекте интересны те разработки, которые относятся к категории обучающих игр без применения электронных гаджетов. И молодые люди, и старшее поколение всегда будут искать и пробовать новые виды отдыха.

Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»
Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Людям особенно нравятся игры с простыми правилами»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Groopper, #KIDSOBOZ 2022, #головоломки, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #настольные игры, #пазлы