Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 375.00
5 Феникс+ 333.00
6 Мельница, лицензионное агентство 282.00
7 BONDIBON \ «Джин» 280.00
8 ВЕСНА 274.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 252.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
11 Фабрика детской игрушки 237.00
12 Колорит (Lori) 233.00
13 Хатбер-М 233.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
15 Гранд Экспо 198.00
16 "ФК "ФОРУМ" 197.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
18 MERLION 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 марта 2022

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей стал стенд компании Groopper, на котором были представлены уникальные конструкторы-головоломки. Александр Косарев, разработчик и управляющий этого проекта, рассказал читателям интернет-портала KidsOboz.ru о том, как прошло главное отраслевое событие весны и как будет строиться работа в нынешних условиях.

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр, как Вы оцениваете прошедшую выставку Kids Russia? Насколько эффективным для Вашей компании было участие в этом отраслевом мероприятии?

Для нас это был первый опыт участия в выставке сегмента индустрии детских товаров. Мы высоко оценили качественный состав посетителей и отметили для себя, что не было так называемых праздных любопытных. В основном к нам подходили именно профессиональные участники рынка, представители ритейла и потенциальные инвесторы.

Выставка прошла замечательно! Мы решили две важнейшие для себя задачи, которые ставили перед участием в выставке. Во-первых, нам удалось заявить о себе, показать свой конструктор профессиональному сообществу, вызвать неподдельный интерес к нашему продукту, получить очень важную для нас обратную связь. Во-вторых, во время проведения выставки мы наработали достаточно большое количество бизнес-контактов, которые, безусловно, помогут в продвижении и развитии нашего конструктора «Группер».

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Отдельно хочется отметить успешность нашего проекта, который мы реализовали в дни работы выставки. На нашем стенде прошел квест, сюжетно связанный с конструктором «Группер». После подведения итогов и объявления победителей, которые получили серьезные денежные призы, в нашем распоряжении оказались замечательные рассказы и зарисовки о нашем конструкторе. И теперь на их основе мы планируем выпустить детскую книгу, сборник комиксов и даже мультфильм. Всем этим, кроме самого конструктора, мы планируем заниматься в самое ближайшее время.

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Конструктор уже поступил в продажу? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?

Безусловно, наш конструктор уже доступен для заказа на нашем сайте. Для нас очень важно, что благодаря выставке мы получили достаточно большое количество подтвержденных оптовых заказов. Это внушает оптимизм и прибавляет нам уверенность в завтрашнем дне. Но если говорить про торговую активность именно сейчас, в начале весны, у нашего проекта иные приоритеты, и наш вектор развития направлен немного в другую сторону.

Это связано с двумя объективными причинами:

1) активная подготовка к участию и победе на ежегодной премии за вклад в развитие индустрии товаров и услуг для детей в Российской Федерации «Золотой Медвежонок» – мы номинированы дважды в следующих категориях: «Инновационные технологии года» и «Лучшие игрушки и игры»;

2) завершающая фаза проектирования и комплектования нашего нового производственного комплекса площадью около 9 тысяч кв. м., первые очереди которого должны приступить к выпуску продукции в мае 2022 года.

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?

Конечно, отразятся. Для большинства компаний скорее негативно. Как в виде проблем из-за сложностей с поставками товаров, так и в виде повышения розничных цен. А в кризисной ситуации покупателям свойственно экономить на товарах не первой необходимости. И это относится к большинству детских товаров и конкретно к игрушкам.

Мы считаем сложившиеся условия удачными непосредственно для нашего продукта. Мы являемся полностью российским проектом: наше собственное производство находится в России, в своей работе мы используем только локальное сырье, отечественное оборудование и местных специалистов.

Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?

Мы планируем максимально продолжительное время держать «досанкционный» уровень цен.

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Известный российский актер театра и кино Дмитрий Миллер сотрудничает с Groopper по ряду благотворительных проектов.
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Насколько российский рынок детских товаров зависит от импорта?

Геополитическая ситуация в стране и в мире кардинальным образом изменила рынок детских товаров в России. С одной стороны, до этого наблюдалось наводнение рынка дешевыми, часто некачественными, зачастую вредными импортными товарами из Китая, Индии и т. п. Безусловно, одновременно с этим на рынке присутствовали и качественные товары известных международных брендов. Но теперь освобождается огромная ниша, появляются возможности для импортозамещения и развития местного производства. Вопрос только в том, получится ли у отечественных производителей мобилизоваться и в кратчайшие сроки заместить недостающие товарные позиции качественными российскими продуктами.

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?

Поскольку мы используем для производства исключительно российские материалы и оборудование, негативное влияние на наш бизнес способен оказать только высокий рост инфляции. Поэтому в таких условиях мы можем сдерживать отпускные цены только снижением себестоимости и масштабированием производства. Считаем такую стратегию максимально эффективной в данный момент времени. Также считаем, что предлагаемые нашим государством текущие меры господдержки являются актуальными, рабочими и эффективными.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Groopper, #kids russia, #KIDS RUSSIA 2022, #деревянный конструктор, #российское производство