«DIDRIKSONS1913» — союз традиций и новых технологий
Если дни серые, промозглые и дождевые, то снижается КПД, нападает меланхолия и желание ворчать и никуда не выходить из уюта теплого освещённого помещения. В такие дни каждый «спасается» разными способами, а вот руководство шведского бренда «DIDRIKSONS1913» считают, что быть счастливым и жизнерадостным можно в любую погоду, лишь бы была надежная и соответствующая этой самой погоде одежда. И ведь сложно не поверить компании, история которой началась более 100 лет назад... Бренд «DIDRIKSONS» основал человек, который не понаслышке знает, что такое сырость и суровый изменчивый климат. Юлиус Дидриксон родился в 1881 году в городке Грунсунд в большой и бедной семье рыбака. По стопам отца Юлиус идти не захотел, так как понимал, что больше склонен к интеллектуальному, чем физическому труду. Поэтому, после окончания школы, он покинул отчий дом и устроился работать помощником к богатому борону в Гётеборге, который владел большой текстильной фабрикой. За время работы Юлиус смог приобрести немало полезных навыков, а также увидеть изнутри как работает производство. Спустя некоторое время, Дидриксон понял, что пора двигаться дальше. Он возвращается на родину, где открывает бакалейную лавку. Кроме продуктов и различного снаряжения для рыбаков, в своём магазинчике предприимчивый молодой человек стал шить рабочую одежду из бракованных мешков для муки. На первом этапе супруги и бизнес-партнеры Юлиус и Ханна специализировались на непромокаемых куртках с масляной пропиткой, которая наносилась на изделие несколько раз и после чего куртка сушилась в течении полугода. Количество постоянных клиентов в лице профессиональных рыбаков стремительно росло, благодаря «сарафанному радио» слава о бренде распространялась, в следствии чего компания понемногу расширялась. Непромокаемые вещи, куртки и рубахи, были тяжёлыми и сковывали движения, зато отличались качеством и надёжностью. Всю одежду Дидриксоны, прежде чем продать, проверяли на прочность. Улучшить положение дел компании удалось после приобретения специальной машинки для сварки швов одежды, изобретенной в 1947 году. Одежда стала абсолютно водонепроницаема, что увеличило на неё спрос не только у рыбаков, но и у любителей активного отдыха и туризма. Параллельно Ханна, с поддержкой зятя, постоянно следила за новыми технологиями и материалами, стараясь разрабатывать и внедрять их в производство. Компания разрасталась, у неё появилась фабрика в Португалии и канал сбыта в Китае. Но между тем, угрожающе рос и рынок конкурентов, которым всё сложнее было держать отпор. Предприятию Дидриксон всё сложнее было сохранять статус независимой компании и в итоге бренд был куплен крупной группой компаний. Казалось, это конец. Ведь все меньше изделий стали обозначаться этим именем. Новый владелец бренда приложил все силы, чтобы работа возобновилась и «закипела». Известная своей прочностью и водонепроницаемостью одежда, благодаря свежему взгляду Сёрена, новейшим технологиям и материалам, стала еще и теплая, «дышащая» и функциональная. В знак уважения истории бренда и её основателям, на логотипе всегда значится цифра «1913» — год основания Дидриксон. Как и раньше, при производстве одежды «DIDRIKSONS» применяются инновационные материалы и технологии. Не только мембранные ткани, но и другие современные, такие как ткань Оксфорд, GALON®, высокотехнологичный материал SOFTSHELL, CORDURA® и др. Использование системы гидроизоляции «OUTDRY®», надёжной фурнитуры (застежка-молния «AQUAGUARD®» и кнопки с технологией «WET STOP®») и гидрофобных (водоотталкивающих) покрытий (PLAZMA DWR+, DWR+, DWR, WR) делают одежду бренда невероятно надежной и качественной. В России бренд получил известность благодаря детским коллекциям «Kids» и «Junior», что, с одной стороны, неудивительно. Верхняя одежда для детей от шведского бренда имеет ряд весомых преимуществ. Всегда активным и любознательным детям, как никому другому нужна надежная, комфортная и практичная одежда, в которой не страшны ни лужи, ни грязь, ни холод, ни ветер. И именно детская одежда отличается повышенной функциональностью и универсальностью. Есть различные варианты, в зависимости от активности ребёнка, с разной плотностью утеплителя (современные утеплители). И, конечно, большой плюс заключается в том, что многие модели «растут» вместе с ребёнком благодаря функции «Увеличение размера» (длина рукавов и брюк может регулироваться). Также стоит упомянуть о непосредственно особенностях конструкции курток и комбинезонов «DIDRIKSONS»: эргономичный крой, усиление «проблемных» мест (коленки и попа), съёмные штрипки внизу штанин, петли для присоединения варежек, светоотражающие вставки для безопасности и другие всевозможные полезные детали, дополнительные утяжки, молнии для вентиляции и т.д. Чтобы перечислить все возможные функциональные детали на одежде марки, пожалуй, понадобиться отдельная статья. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Могенс Лаурсен (Лего Россия): 70% всего нашего ассортимента обновляется каждый год | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#didriksons, #деткие комбинезоны, #детскаодежда, #зимний комбинезон, #куртка
-
Choupette на главной выставки этой осени «CJF – Детская мода..02.10.1880НравитсяВсего 1 человек1
-
Choupette открывает новые бутики на территории России и стран СНГ23.03.18110НравитсяВсего 1 человек1
-
Коллекция пижам для детей "Гравитация"01.12.1749НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
DIDRIKSONS1913 — союз традиций и новых технологий27.09.1785НравитсяВсего 1 человек1
- Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире...27.12.2024 9
- Премьера третьего сезона «Тикабо» на «Карусели»27.12.2024 8
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 347СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 355НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 338НравитсяВсего 1 человек1