Bambi Management: больше, чем просто моделинг
Отношение к детскому модельному бизнесу может быть разным, и порой оно продиктовано субъективным мнением или результатом стереотипов. Важным остается то, что доверять детей нужно профессионалам. Какой подход помогает юным моделям осознать свои сильные стороны, развиваться не только в моделинге, но и в актерском направлении, изданию KanzOboz.KIDS рассказал Михаил Токарев, основатель и директор модельного агентства и модельно-актерской школы Bambi Management. |
Михаил, расскажите, как зародился проект Bambi Management? Я сам в модельном бизнесе с 10 лет, то есть уже более 20 лет. И если бы не этот путь, то не было бы и Bambi Management. В начале 2000-х эта сфера не была развита для детей. Кстати, уже в 14 лет, еще в Нижнем Новгороде, моем родном городе, по заданию агентства «АСС» я помогал в организации кастинга для двух международных модельных агентств, а именно: японского агентства DONNA и американского агентства NEXT. Интересный момент в этой истории заключается в том, что тогда я привлек будущую модель с мировым именем, Анастасию Колганову. Затем активно начались съемки, переезд в Москву, работа скаутом. Но это было общение только со взрослыми, совершеннолетними моделями. В 18 лет я совмещал работу моделью как в России, так и за рубежом. В какой-то период я даже планировал переехать в Китай. Но потом у меня начались отношения, и девушка стала меня «откармливать» — и я немного потерял свою форму. В итоге я решил не ехать дальше по своим международным контрактам, а взять «паузу» в моделинге, но так и не вернулся в качестве модели. Кстати, эта ситуация явилась одной из основополагающих, что в дальнейшем привело к рождению проекта Bambi Management. |
Что именно подтолкнуло к мысли создания детского агентства? Когда мне было 18 лет, я получил приглашение работать менеджером в одно из модельных агентств, и я согласился. Это была работа со взрослыми моделями. Затем мне предложили заниматься детским направлением, которое в последствии возглавил. Именно в этот момент я познакомился с этой сферой, тогда она только начинала появляться. В какой-то момент я понял, что отношение к развитию детей должно быть правильнее, а подход честнее. В результате ряд ситуаций меня сподвигли в 2016 году открыть агентство, где бы занимались детьми так, как это должно быть. Идея была — создать такое место, которое было бы источником возможностей для талантливых и профпригодных детей заявить о себе в модельном бизнесе. И уже в первый год существования агентства одна из наших учениц, Мария Залесская, снялась для рекламы бренда United Colors of Benetton. Далее было еще много знаменательных проектов, в том числе рекламные кампании «Моннализа», Brunello Cucinelli, регулярные посещения KIDS FASHION SHOW, участие в международных выставках Pitti Bimbo во Флоренции. Также уже в первый год агентства наши дети снялись для ведущего глянца, включая ELLE Russia и Harper's Bazaar Russia. Мамы узнавали о нас через «сарафанное радио». К слову, я очень горжусь тем, что в рекламу ничего не вкладывалось, наше агентство завоевывало доверие и становилось узнаваемым за счет реализованных проектов на рынке. |
Вы позиционируете себя как агентство по развитию и продвижению детей в fashion-индустрии. Но вы занимаетесь и обучением? Изначально мы были именно агентством, модельная школа появилась позже — через полгода после открытия. Первые дисциплины, которые входили в программу обучения, — хореография и дефиле. Сама программа выстраивалась по той же схеме, по которой я сам обучался. Далее был поворотный этап: я поступил на актерский факультет в Театральный институт им. Бориса Щукина для получения второго высшего образования (первое образование по специальности «Психология»). И на втором году обучения в театральном институте у меня полностью поменялся подход, и я сделал школу модельно-актерской. Это было ноу-хау для модельного рынка. |
Какие форматы были раньше? До этого были просто детские модельные школы и театры мод. Театр мод как феномен создал Вячеслав Михайлович Зайцев, такой подход был популярен еще в 90-х, то есть корни этой истории уходят в эпоху Советского Союза. А вот модельно-актерских школ не было, поэтому я был первым, кто придумал и ввел такую концепцию. И вот уже 5 лет мы успешно работаем в обновленном формате. Как изменилась программа? У нас авторская программа, которую я сам создал, и ее особенность в том, что каждый сезон школы отличается от предыдущего. Мы работаем над двумя фундаментальными направлениями — модельная подготовка (фотопозинг и дефиле) и актерская подготовка (пластика тела, ораторское искусство, классическое актерское мастерство). |
Задача школы — сделать так, чтобы у ребенка не было телесных зажимов, чтобы он мог свободно позировать, не сковывался при интервью, умел органично импровизировать и уверенно рассказывать о себе. И что очень важно — мы не учим детей копировать взрослых педагогов. Зачастую в модельных школах техника дефиле происходит по принципу, когда дети повторяют движения взрослой модели-педагога, но это неправильно. Я акцентирую на этом такое внимание, потому что у нас работает «золотой состав» Дома Моды Вячеслава Зайцева, такие как Юлия Точиленкова и Юлия Волгушева, знающие классическую модельную школу. Также они являются частью ZATYLKIN FASHION TEAM, одной из самых мощных режиссерских компаний в фэшн-индустрии. Кстати, в свое время меня с Юлией Точиленковой познакомили Николай и Ольга Затылкины, известные в мире моды режиссеры-постановщики. Что касается актерского направления, то нашим детям преподают известные актеры. И я считаю, что ценность Bambi Management — в нашей команде, специалистах. Мы несем классические традиции и учим технике. К слову, на базе нашей школы работают три филиала в Москве, а также мы сотрудничаем с детскими садами и государственной школой №1409. |
В чем заключается сотрудничество? Мы даем классы по нашим профильным предметам, проводим бесплатные кастинги. И в рамках такого сотрудничества открыли много новых лиц. Например, так один ребенок поучаствовал в съемках для модного бренда LIMÉ. |
В рамках школы происходит деление на группы? Конечно, в зависимости от возраста дети распределяются по трем группам — младшая (3-6 лет), средняя (7-10 лет) и старшая (11-17 лет). Но у нас также есть PRO-группа. Это те дети, кто занимается в школе больше двух лет. Сейчас в продвинутой группе 13 девочек в возрасте от 11 до 17 лет. Это наша флагманская группа, девочки — финалистки в номинации «Мода» в рамках шоу «Талант года» на телеканале «Детский». И я не преувеличу, если скажу, что ни у каких модельных детских школ нет такой PRO-группы, которая имела бы в индустрии подобный успех, подтвержденный реальными проектами. |
Есть ли какие-то условные сроки получения необходимых навыков? Период, чтобы ребенок познакомился с направлением модельного бизнеса, составляет примерно девять месяцев. Это только ознакомительный период, длительность которого еще зависит от возраста ребенка. Два года — это закрепление навыков, то есть уже более серьезная история. А уже те, кто находятся в продвинутой группе, то они в общем-то сделали выбор в сторону модельного направления. |
Как на модельную индустрию повлиял уход европейских брендов и в целом изменение ситуации на рынке? Можно сказать, что сейчас начался расцвет модельной индустрии в России. Мы перестали рассчитывать на кого-то, мы начали рассчитывать на себя. Отечественные бренды, в том числе детской одежды, развиваются, у них появляется бюджет оплачивать съемки и рекламные кампании. И я даже вижу, что взрослые коллеги-модели не хотят уезжать за границу, потому что у нас здесь все хорошо, и это отличная мотивационная история. Но международное сотрудничество тоже осталось, но произошла переориентация на Китай. |
Раньше кастинги проходили офлайн, сейчас изменился формат их проведения? Сейчас в основном все происходит онлайн — для кастинга нужно прислать фото в полный рост, портретное фото, а также при возможности сделать видеовизитку. Этого достаточно. Когда к нам обращаются, то мы подробно все рассказываем и объясняем. К вам могут попасть дети из других регионов? Как происходит их обучение? Мы заключаем партнерские отношения с региональными агентствами. Обучение происходит по их программам. Тут важно понять: дети из других городов размещаются в нашей базе моделей, но при этом они не являются учениками Bambi Management. |
Ваше агентство является создателями и организаторами всероссийского модельного фестиваля Top Kids Faces. Расскажите, пожалуйста, об этом. При создании этого фестиваля я вдохновлялся международным проектом Elite Model Look. Основная ценность Top Kids Faces заключается в том, что на текущий момент это единственное мероприятие, где вживую участвует не менее 30 членов жюри, в том числе владельцы брендов, дизайнеры, фэшн-фотографы, стилисты, журналисты глянцевых изданий, представители прессы и СМИ. Члены жюри отбирают детей не по принципу «1,2,3 место», а по принципу профессиональных качеств и типажей. Также около 20 членов жури присутствуют онлайн. Так что у нас большой пул жюри, хороший призовой фонд — ежегодно мы формируем порядка 500 тысяч рублей, которые, как правило, реализуются на творческие съемки и портфолио. Проект Top Kids Faces уникален в своем роде, на него приезжают дети со всей России, а также в нем принимают участие наши московские ученики, чем мы очень гордимся. Участница второго сезона была приглашена на съемки в Альпы, так что благодаря мероприятию Top Kids Faces дети получают съемки не только в российских проектах, но и международных. В 2023 году нас поддерживала марка Acoola Kids, которая входит в петербургскую группу компаний Concept Group. |
Какие планы и задачи у Bambi Management в 2024 году? Один из планов на этот год — открытие новых филиалов в Москве. В январе мы уже запустили актерский класс для детей от 7 до 17 лет в наших действующих школах, а также уже успели провести международный кастинг для наших китайских партнеров и двоих наших учениц выбрали для работы по контракту в г. Гуанчжоу. К слову, мы собираемся интегрировать опыт наших китайских партнеров в систему обучения Bambi Management. Летом, а именно 15 июня, проведем седьмой сезон фестиваля Top Kids Faces. И, конечно, у нас будут интересные кастинги, в том числе для компании FIVE KIDS. Также в рамках Комитета индустрии моды от Ассоциации Деятелей Детского Творчества (АСДДТ) хочется объединить больше достойных региональных агентств и школ, создавать с ними творческие проекты. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #моделинг
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241182НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241475
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241543
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 4
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2