Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
31 марта 2024

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Отношение к детскому модельному бизнесу может быть разным, и порой оно продиктовано субъективным мнением или результатом стереотипов. Важным остается то, что доверять детей нужно профессионалам. Какой подход помогает юным моделям осознать свои сильные стороны, развиваться не только в моделинге, но и в актерском направлении, изданию KanzOboz.KIDS рассказал Михаил Токарев, основатель и директор модельного агентства и модельно-актерской школы Bambi Management.

Михаил, расскажите, как зародился проект Bambi Management?

Я сам в модельном бизнесе с 10 лет, то есть уже более 20 лет. И если бы не этот путь, то не было бы и Bambi Management. В начале 2000-х эта сфера не была развита для детей. Кстати, уже в 14 лет, еще в Нижнем Новгороде, моем родном городе, по заданию агентства «АСС» я помогал в организации кастинга для двух международных модельных агентств, а именно: японского агентства DONNA и американского агентства NEXT. Интересный момент в этой истории заключается в том, что тогда я привлек будущую модель с мировым именем, Анастасию Колганову. Затем активно начались съемки, переезд в Москву, работа скаутом. Но это было общение только со взрослыми, совершеннолетними моделями. В 18 лет я совмещал работу моделью как в России, так и за рубежом. В какой-то период я даже планировал переехать в Китай. Но потом у меня начались отношения, и девушка стала меня «откармливать» — и я немного потерял свою форму. В итоге я решил не ехать дальше по своим международным контрактам, а взять «паузу» в моделинге, но так и не вернулся в качестве модели. Кстати, эта ситуация явилась одной из основополагающих, что в дальнейшем привело к рождению проекта Bambi Management.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Что именно подтолкнуло к мысли создания детского агентства?

Когда мне было 18 лет, я получил приглашение работать менеджером в одно из модельных агентств, и я согласился. Это была работа со взрослыми моделями. Затем мне предложили заниматься детским направлением, которое в последствии возглавил. Именно в этот момент я познакомился с этой сферой, тогда она только начинала появляться. В какой-то момент я понял, что отношение к развитию детей должно быть правильнее, а подход честнее. В результате ряд ситуаций меня сподвигли в 2016 году открыть агентство, где бы занимались детьми так, как это должно быть. Идея была — создать такое место, которое было бы источником возможностей для талантливых и профпригодных детей заявить о себе в модельном бизнесе. И уже в первый год существования агентства одна из наших учениц, Мария Залесская, снялась для рекламы бренда United Colors of Benetton. Далее было еще много знаменательных проектов, в том числе рекламные кампании «Моннализа», Brunello Cucinelli, регулярные посещения KIDS FASHION SHOW, участие в международных выставках Pitti Bimbo во Флоренции. Также уже в первый год агентства наши дети снялись для ведущего глянца, включая ELLE Russia и Harper's Bazaar Russia. Мамы узнавали о нас через «сарафанное радио». К слову, я очень горжусь тем, что в рекламу ничего не вкладывалось, наше агентство завоевывало доверие и становилось узнаваемым за счет реализованных проектов на рынке.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Вы позиционируете себя как агентство по развитию и продвижению детей в fashion-индустрии. Но вы занимаетесь и обучением?

Изначально мы были именно агентством, модельная школа появилась позже — через полгода после открытия. Первые дисциплины, которые входили в программу обучения, — хореография и дефиле. Сама программа выстраивалась по той же схеме, по которой я сам обучался. Далее был поворотный этап: я поступил на актерский факультет в Театральный институт им. Бориса Щукина для получения второго высшего образования (первое образование по специальности «Психология»). И на втором году обучения в театральном институте у меня полностью поменялся подход, и я сделал школу модельно-актерской. Это было ноу-хау для модельного рынка.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Какие форматы были раньше?

До этого были просто детские модельные школы и театры мод. Театр мод как феномен создал Вячеслав Михайлович Зайцев, такой подход был популярен еще в 90-х, то есть корни этой истории уходят в эпоху Советского Союза. А вот модельно-актерских школ не было, поэтому я был первым, кто придумал и ввел такую концепцию. И вот уже 5 лет мы успешно работаем в обновленном формате.

Как изменилась программа?

У нас авторская программа, которую я сам создал, и ее особенность в том, что каждый сезон школы отличается от предыдущего. Мы работаем над двумя фундаментальными направлениями — модельная подготовка (фотопозинг и дефиле) и актерская подготовка (пластика тела, ораторское искусство, классическое актерское мастерство).

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Задача школы — сделать так, чтобы у ребенка не было телесных зажимов, чтобы он мог свободно позировать, не сковывался при интервью, умел органично импровизировать и уверенно рассказывать о себе. И что очень важно — мы не учим детей копировать взрослых педагогов. Зачастую в модельных школах техника дефиле происходит по принципу, когда дети повторяют движения взрослой модели-педагога, но это неправильно. Я акцентирую на этом такое внимание, потому что у нас работает «золотой состав» Дома Моды Вячеслава Зайцева, такие как Юлия Точиленкова и Юлия Волгушева, знающие классическую модельную школу. Также они являются частью ZATYLKIN FASHION TEAM, одной из самых мощных режиссерских компаний в фэшн-индустрии. Кстати, в свое время меня с Юлией Точиленковой познакомили Николай и Ольга Затылкины, известные в мире моды режиссеры-постановщики.

Что касается актерского направления, то нашим детям преподают известные актеры. И я считаю, что ценность Bambi Management — в нашей команде, специалистах. Мы несем классические традиции и учим технике. К слову, на базе нашей школы работают три филиала в Москве, а также мы сотрудничаем с детскими садами и государственной школой №1409.

В чем заключается сотрудничество?

Мы даем классы по нашим профильным предметам, проводим бесплатные кастинги. И в рамках такого сотрудничества открыли много новых лиц. Например, так один ребенок поучаствовал в съемках для модного бренда LIMÉ.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

В рамках школы происходит деление на группы?

Конечно, в зависимости от возраста дети распределяются по трем группам — младшая (3-6 лет), средняя (7-10 лет) и старшая (11-17 лет). Но у нас также есть PRO-группа. Это те дети, кто занимается в школе больше двух лет. Сейчас в продвинутой группе 13 девочек в возрасте от 11 до 17 лет. Это наша флагманская группа, девочки — финалистки в номинации «Мода» в рамках шоу «Талант года» на телеканале «Детский». И я не преувеличу, если скажу, что ни у каких модельных детских школ нет такой PRO-группы, которая имела бы в индустрии подобный успех, подтвержденный реальными проектами.

Есть ли какие-то условные сроки получения необходимых навыков?

Период, чтобы ребенок познакомился с направлением модельного бизнеса, составляет примерно девять месяцев. Это только ознакомительный период, длительность которого еще зависит от возраста ребенка. Два года — это закрепление навыков, то есть уже более серьезная история. А уже те, кто находятся в продвинутой группе, то они в общем-то сделали выбор в сторону модельного направления.

Bambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделинг

Как на модельную индустрию повлиял уход европейских брендов и в целом изменение ситуации на рынке?

Можно сказать, что сейчас начался расцвет модельной индустрии в России. Мы перестали рассчитывать на кого-то, мы начали рассчитывать на себя. Отечественные бренды, в том числе детской одежды, развиваются, у них появляется бюджет оплачивать съемки и рекламные кампании. И я даже вижу, что взрослые коллеги-модели не хотят уезжать за границу, потому что у нас здесь все хорошо, и это отличная мотивационная история. Но международное сотрудничество тоже осталось, но произошла переориентация на Китай.

Bambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделинг
Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Раньше кастинги проходили офлайн, сейчас изменился формат их проведения?

Сейчас в основном все происходит онлайн — для кастинга нужно прислать фото в полный рост, портретное фото, а также при возможности сделать видеовизитку. Этого достаточно. Когда к нам обращаются, то мы подробно все рассказываем и объясняем.

К вам могут попасть дети из других регионов? Как происходит их обучение?

Мы заключаем партнерские отношения с региональными агентствами. Обучение происходит по их программам. Тут важно понять: дети из других городов размещаются в нашей базе моделей, но при этом они не являются учениками Bambi Management.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Ваше агентство является создателями и организаторами всероссийского модельного фестиваля Top Kids Faces. Расскажите, пожалуйста, об этом.

При создании этого фестиваля я вдохновлялся международным проектом Elite Model Look. Основная ценность Top Kids Faces заключается в том, что на текущий момент это единственное мероприятие, где вживую участвует не менее 30 членов жюри, в том числе владельцы брендов, дизайнеры, фэшн-фотографы, стилисты, журналисты глянцевых изданий, представители прессы и СМИ. Члены жюри отбирают детей не по принципу «1,2,3 место», а по принципу профессиональных качеств и типажей. Также около 20 членов жури присутствуют онлайн. Так что у нас большой пул жюри, хороший призовой фонд — ежегодно мы формируем порядка 500 тысяч рублей, которые, как правило, реализуются на творческие съемки и портфолио. Проект Top Kids Faces уникален в своем роде, на него приезжают дети со всей России, а также в нем принимают участие наши московские ученики, чем мы очень гордимся. Участница второго сезона была приглашена на съемки в Альпы, так что благодаря мероприятию Top Kids Faces дети получают съемки не только в российских проектах, но и международных. В 2023 году нас поддерживала марка Acoola Kids, которая входит в петербургскую группу компаний Concept Group.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Какие планы и задачи у Bambi Management в 2024 году?

Один из планов на этот год — открытие новых филиалов в Москве. В январе мы уже запустили актерский класс для детей от 7 до 17 лет в наших действующих школах, а также уже успели провести международный кастинг для наших китайских партнеров и двоих наших учениц выбрали для работы по контракту в г. Гуанчжоу. К слову, мы собираемся интегрировать опыт наших китайских партнеров в систему обучения Bambi Management. Летом, а именно 15 июня, проведем седьмой сезон фестиваля Top Kids Faces. И, конечно, у нас будут интересные кастинги, в том числе для компании FIVE KIDS. Также в рамках Комитета индустрии моды от Ассоциации Деятелей Детского Творчества (АСДДТ) хочется объединить больше достойных региональных агентств и школ, создавать с ними творческие проекты.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #моделинг

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
629
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru