Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ

Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»

Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»

О том, что позволяет его игрокам рынка товаров для новорожденных оставаться востребованными и успешными даже в условиях кризиса, изданию KIDSOBOZ рассказала Марина Кокорина, заместитель директора по развитию бренда Farfello.

Марина, как на фоне падения рождаемости меняется рынок товаров для новорожденных? Положительной или отрицательной является общая динамика продаж этой продукции в 2023 году? Каковы результаты Вашей компании?

Рыночные условия и потребности покупателей постоянно меняются. Снижение рождаемости имеет широкие социальные и экономические последствия, поскольку влияет на демографическую структуру общества. Снижается спрос на товары для новорожденных, что приводит к усилению конкуренции за оставшихся покупателей. Компании вступают в более интенсивную борьбу за свою долю рынка.

Мы, как производители, реагируем на эти изменения, чтобы оставаться востребованными и успешными. И это дает результаты: несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, у нас наблюдается положительная динамика продаж. Чтобы удержать существующих клиентов, мы повышаем качество своих продуктов, пересматриваем ассортимент, адаптируем его к изменениям потребительского спроса, стремимся сосредоточиться на более уникальных продуктах – это позволяет привлечь оставшийся спрос.

Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»

За счет чего в сегодняшних условиях игроки рынка товаров для новорожденных могут увеличивать продажи своей продукции?

Первое – это инновации. Мы, как многие компании, производящие товары для новорожденных, разрабатываем качественные инновационные продукты, которые привлекут внимание потребителей даже в условиях снижения числа новорожденных. Например, это могут быть продукты с повышенной функциональностью, безопасностью, более удобные в использовании.

Второе – это целевые маркетинговые решения. Мы фокусируемся на продвижении своих продуктов молодым родителям, которые уже имеют детей или планируют их рождение в ближайшем будущем, акцентируем внимание этой аудитории на том, что наши товары не теряют своей стоимости в долгосрочной перспективе, делаем в маркетинге ставку на семейные ценности и качество ухода за детьми.

Третье – это расширение географии продаж. Мы ищем новые рынки и возможности за пределами России. Например, когда на национальном рынке происходит снижение спроса, в других странах более высокая рождаемость или экономический рост могут предоставить нам новые возможности для продаж.

Четвертое – это онлайн-продажи и электронная коммерция. Развитие интернета и онлайн-платформ предоставляет возможность взаимодействовать с новыми клиентами и расширять свою клиентскую базу на международном уровне.

Пятое – это образ жизни и модные тенденции. Некоторые товары для новорожденных могут стать популярными из-за общественных трендов и изменения образа жизни. Например, продукция, которая поддерживает экологичный образ жизни, может привлечь внимание родителей, заботящихся об окружающей среде.

Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»

Какие виды продукции для малышей пользуются сегодня стабильным спросом? От каких покупок родители отказываются в первую очередь?

Товары для ухода за младенцами – детская косметика, подгузники, одежда и игрушки – являются одной из основных статей расходов родителей и пользуются стабильным спросом. Также всегда будут востребованы такие транспортные средства для детей, как детские коляски и автокресла. А вот от дорогих дизайнерских товаров люксовых брендов и аксессуаров, а также избыточных игрушек родители могут отказаться в пользу более доступных альтернатив.

Как меняются потребности и поведение покупателей продукции для новорожденных? Что при выборе этих товаров сейчас наиболее важно для покупателей?

Потребности и поведение покупателей продукции для новорожденных могут значительно меняться со временем. Эта трансформация зависит от различных факторов, включая возраст ребенка, стадию его развития, изменение требований родителей и влияние внешних факторов, таких как технологические прорывы и социальные тенденции.

Сейчас молодые родители активно ищут товары, которые сочетают в себе безопасность, качество, экологическую ответственность, инновации и удобство использования, а также имеют хорошую репутацию и доступную цену.

Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»

Могут ли и должны ли производители товаров для новорожденных участвовать в каких-либо программах, направленных на стимулирование повышения рождаемости в России?

Производители товаров для новорожденных могут участвовать в программах, направленных на стимулирование повышения рождаемости, и вносить свой вклад в поддержку семей с детьми. Это стало бы положительным шагом, который обеспечил бы и демографическую стабильность, и будущее потребительского рынка.

Каково Ваше отношение к тому, как в регионах России реализуется программа «Подарок новорожденному»? Эта программа нужна рынку?

Программа «Подарок новорожденному» в разных российских регионах может иметь разные условия. Ее целью является оказание поддержки семьям с новорожденными детьми и улучшение условий для их роста и развития. Обычно эта программа предполагает предоставление родителям при рождении ребенка набора полезных и необходимых вещей для младенцев (одежда, игрушки, гигиенические принадлежности и т. д.).

Для игроков рынка это хорошая возможность сформировать положительный имидж и повысить узнаваемость бренда. Продукция отбирается после консультаций с педиатрами, родителями и экспертами по проверке качества и безопасности товаров. Программа эффективно достигает своей цели и помогает многим семьям, а значит, является положительным механизмом социальной поддержки и важна для детского рынка.

Каковы Ваши прогнозы: что ждет рынок товаров для новорожденных в ближайшее время?

Основываясь на текущих тенденциях, можно предположить некоторые возможные направления развития рынка товаров для новорожденных в ближайшее время. Вырастет спрос на экологически чистые и безопасные товары, а также интерес к «умным» устройствам для младенцев. Приборы с дополнительными функциями для ухода за ребенком становятся всё более популярными у родителей, которые стремятся контролировать здоровье и безопасность своего малыша. Продолжит рост тенденция к онлайн-шопингу. Потребители предпочитают покупать товары для детей в интернете из-за удобства, большего выбора и возможности сравнения цен. Инновации в дизайне также привлекают внимание покупателей. Будет расти интерес к местным товарам: родители смогут выбрать продукцию, произведенную в их стране или регионе, и поддержать местных производителей.

Рыночные условия и потребности постоянно меняются, и мы, как производители, реагируем на эти изменения, чтобы оставаться востребованными и успешными.

Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Потенциал российского лицензионного рынка, безусловно, высок»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#farfello, #KIDSOBOZ 2023, #автокресла, #детские коляски, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Марина Кокорина, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
630
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1