Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»
Несмотря на кризис, покупатели не экономят на товарах для детей. О сегодняшнем состоянии детского рынка изданию KIDSOBOZ рассказала Анна Огнянникова, заместитель генерального директора компании Bags Studio (Winner).
Анна, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?
В 2023 году мы видим снижение спроса на детскую продукцию в офлайн-магазинах и рост продаж в онлайн-пространстве. Родителям гораздо удобнее совершать покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах: ассортимент там шире, и есть возможность выбрать необходимые товары, не выходя из дома.
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?
Критерии выбора остаются прежними: на первом месте всегда качество продукции. Каждый родитель не жалеет денег на своих детей и скорее откажется от покупки чего-то для себя, чем сэкономит на детских товарах.
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?
Для успешной работы на рынке сейчас необходимо отслеживать новые тенденции, разрабатывать интересные, уникальные продукты и предлагать покупателям широкий ассортимент.
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?
У нас нет физической розницы, поэтому не могу точно ответить на данный вопрос. Думаю, что в рознице важно уметь объяснить покупателю, почему ему нужно приобрести именно этот товар и почему именно у вас.
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?
Что нас ждет дальше, покажет время. Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений.
KIDSOBOZ 2023
- Нескучная наука и электричество из лимона: чем...13.10.2025 82
- Финансовая грамотность для дошколят и книга для...13.10.2025 80
- «Литературные странствия по Сибирскому тракту»:...13.10.2025 93
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 98
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1394
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2074