Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»
Несмотря на кризис, покупатели не экономят на товарах для детей. О сегодняшнем состоянии детского рынка изданию KIDSOBOZ рассказала Анна Огнянникова, заместитель генерального директора компании Bags Studio (Winner). Анна, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В 2023 году мы видим снижение спроса на детскую продукцию в офлайн-магазинах и рост продаж в онлайн-пространстве. Родителям гораздо удобнее совершать покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах: ассортимент там шире, и есть возможность выбрать необходимые товары, не выходя из дома. Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Критерии выбора остаются прежними: на первом месте всегда качество продукции. Каждый родитель не жалеет денег на своих детей и скорее откажется от покупки чего-то для себя, чем сэкономит на детских товарах. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? Для успешной работы на рынке сейчас необходимо отслеживать новые тенденции, разрабатывать интересные, уникальные продукты и предлагать покупателям широкий ассортимент. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? У нас нет физической розницы, поэтому не могу точно ответить на данный вопрос. Думаю, что в рознице важно уметь объяснить покупателю, почему ему нужно приобрести именно этот товар и почему именно у вас. Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? Что нас ждет дальше, покажет время. Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений. |
KIDSOBOZ 2023 |
|
Предыдущий материал Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные решения и знаем свою аудиторию» | Следующий материал Читаем полезные книги в День новых друзей |
#Bags Studio (Winner), #KIDSOBOZ 2023, #Winner, #Анна Огнянникова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Ранцы, #рюкзаки
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24465НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1803НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2120НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2225НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2757НравитсяВсего 3 человекa3
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 17
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 21
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 20
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 83НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 111НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 110НравитсяВсего 3 человекa3