Анна Огнянникова (BAGS STUDIO): «Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений»
Несмотря на кризис, покупатели не экономят на товарах для детей. О сегодняшнем состоянии детского рынка изданию KIDSOBOZ рассказала Анна Огнянникова, заместитель генерального директора компании Bags Studio (Winner). Анна, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В 2023 году мы видим снижение спроса на детскую продукцию в офлайн-магазинах и рост продаж в онлайн-пространстве. Родителям гораздо удобнее совершать покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах: ассортимент там шире, и есть возможность выбрать необходимые товары, не выходя из дома. Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Критерии выбора остаются прежними: на первом месте всегда качество продукции. Каждый родитель не жалеет денег на своих детей и скорее откажется от покупки чего-то для себя, чем сэкономит на детских товарах. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? Для успешной работы на рынке сейчас необходимо отслеживать новые тенденции, разрабатывать интересные, уникальные продукты и предлагать покупателям широкий ассортимент. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? У нас нет физической розницы, поэтому не могу точно ответить на данный вопрос. Думаю, что в рознице важно уметь объяснить покупателю, почему ему нужно приобрести именно этот товар и почему именно у вас. Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? Что нас ждет дальше, покажет время. Главное – своевременно подстраиваться под новые реалии и быть гибким в принятии решений. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные решения и знаем свою аудиторию» | Следующий материал Как научить ребенка уважать природу |
#Bags Studio (Winner), #KIDSOBOZ 2023, #Winner, #Анна Огнянникова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Ранцы, #рюкзаки
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24603НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24544НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24521НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24498НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24301
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24193НравитсяВсего 1 человек1
- Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и...02.12.2024 41
- «Новый год каждый день»: праздничное пособие для...02.12.2024 40
- Отмечаем День банковского работника с...02.12.2024 40
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 35
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 40
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 229НравитсяВсего 2 человекa2