Кидфлюенсинг: что это за явление и почему его критикуют
Кидфлюенсеры (от английского kid — ребенок и influencer — влиятельный человек) — блогеры до 18 лет, которые активно участвуют в социальных медиа-платформах, создают контент, создают контент и рекламируют товары. Их подписчики тоже дети или подростки. По формату контента блоги кидфлюенсеров похожи на блоги взрослых инфлюенсеров: они также рассказывают о своей жизни, увлечениях, поездках и делают распаковки товаров, но их контент направлен на детей. Хотя кидфлюенсинг имеет поклонников и приносит прибыль как детям-инфлюенсерам, так и рекламодателям, он также стал объектом критики — рассмотрим спорные моменты этого явления. Зачем бренды инвестируют в кидфлюенсеровКидфлюенсеры влияют на формирование личности и предпочтений детей, которые смотрят их блоги. Если аудитория кидфлюенсера полюбит какой-то бренд уже сейчас, то может сохранить лояльность к нему и во взрослом возрасте. Такой подход важен для брендов с линейками товаров для людей всех возрастов. Бренды детских товаров могут увеличить продажи с помощью кидфлюенсеров — детская аудитория захочет такой же продукт. Какие агентства работают с кидфлюенсерамиКогда инфлюенсер-агентства поняли, что детские блоги пользуются популярностью, они начали активно работать с кидфлюенсерами. Например, инфлюенсер-агентство PocketWatch стало работать только с детьми. А платформа batteryPOP, которая агрегирует контент для детей (фильмы, игры, музыку, обучающие уроки) запустила проект Kidfluencer от batteryPOP. Он помогает брендам найти подходящих кидфлюенсеров, а детям — стать знаменитыми. Известные кидфлюенсерыRyan’s WorldТак называется YouTube-канал 11-летнего Райана Кадзи. Райан начал использовать YouTube в 4 года, а сейчас у его канала почти 35 млн подписчиков. Также Райан продает свой мерч в онлайн- и офлайн-магазинах. В 2021 году Ryan’s World вошел в топ-10 каналов на YouTube по версии Forbes с годовым доходом в размере $27 млн. Like Nastya9-летняя Настя из России сейчас живет в США. В своем YouTube-блоге девочка рассказывает о своей жизни, местах и парках аттракционов, которые посещает, а также распаковывает товары. По данным того же рейтинга Forbes, Настя заняла 6 место в списке самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров с годовым доходом $28 млн. Почему не все поддерживают кидфлюенсингМногие соцсети имеют возрастное ограничение и запрещают регистрироваться людям младше 13 лет. За таких кидфлюенсеров блоги ведут их родители. Некоторые эксперты считают, что родители могут использовать труд своих детей ради заработка. Пока что в трудовых законодательствах стран нет пунктов, которые позволили бы защищать детей от переработок в соцсетях. Также размещение информации о детях с раннего возраста нарушает их будущую конфиденциальность и может испортить имидж для дальнейшего построения карьеры. Дети сами не осознают, что их использование в рекламных целях может иметь негативные последствия. В связи с растущей популярностью кидфлюенсинга возникают вопросы о защите детей в онлайн-среде. Возможно, дети-инфлюенсеры могут столкнуться с негативными комментариями, кибербуллингом или другими проблемами, связанными с их публичным присутствием. Кроме того, соцсети могут нанести травмы психическому и психологическому здоровью кидфлюенсеров. Поэтому контент, создаваемый кидфлюенсерами, должен быть совместим с их возрастом и отражать положительные ценности и здоровый образ жизни. Также важно, чтобы родители активно включались в жизнь и контент, который дети создают в социальных медиа, и обеспечивали их безопасность и защиту. Впрочем, кидфлюенсинг не обязательно должен быть негативным явлением — дети-инфлюенсеры могут использовать свою платформу для позитивного влияния, образования и вдохновения сверстников. |
Источник: Sostav.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#блогеры, #кидфлюенсинг, #маркетинг
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23667НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23236НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2