Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
8 февраля 2023

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Несмотря на снижение платежеспособности населения, ситуация на рынке товаров для детей остается более или менее стабильной, считает Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл». Об этом она рассказала в интервью журналу KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS.

Елена, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

По моим оценкам, ситуация на рынке товаров для детей стабильна. Да, с российского рынка ушли западные бренды, но им на замену пришли отечественные или другие иностранные торговые марки.

Негативными факторами являются снижение платежеспособности населения и переориентация покупателей на более дешевую продукцию, позитивным фактором можно назвать рост интереса потребителей к СТМ и товарам российских производителей.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более-менее стабильными?

В нашей стране не принято экономить на детях, поэтому, несмотря на множество негативных факторов, ситуация на рынке товаров для детей оставалась в 2022 году относительно стабильной.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

В приоритете у родителей – качественные товары, но по доступной цене. Поэтому увеличился спрос на продукцию СТМ.

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Думаю, в ближайшее время снизится спрос на детскую продукцию среднего ценового сегмента, популярность сохранят дешевые и, как ни странно, дорогие товары.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Предположу, что в 2023 году продолжится курс на импортозамещение, рост интереса к отечественным брендам, СТМ, а также к продукции из Турции и ЮВА. Однако участники рынка должны быть готовы к стагнации потребительского спроса.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Елена Рожкова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Индустрия детских товаров, #мнение рынка, #пазлы, #Степ Пазл