Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»

Состоявшаяся в конце сентября выставка «CJF – Детская мода-2022» показала, что, несмотря на происходящие события, модная и качественная детская одежда по-прежнему востребована покупателями. Об этом интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Власова, менеджер отдела продаж компании «Альва» (торговая марка «АксАрт»).
Наталья, как для Вашей компании прошла осенняя выставка «CJF – Детская мода-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
На осенней выставке «CJF – Детская мода-2022» мы представляли торговую марку «АксАрт». Для нашей компании выставка прошла успешно, мы встретились с нашими постоянными клиентами и познакомились с новыми, обговорили все насущные вопросы, решили проблемы, которые нуждались в обсуждении при личной встрече.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Среди плюсов, конечно же, живое общение и возможность посмотреть на проделанную каждым экспонентом работу, вдохновиться на создание новых коллекций, привлечь новых клиентов. Минусов нет.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?
Количество посетителей снизилось, но не на нашем стенде. На фоне происходящих событий запросы клиентов стали более четкими и детальными: клиенты не готовы вкладывать деньги в товар, который продается с трудом или же идти на риск и приобретать модели, в которых они сомневаются. Тщательно проверяют остатки, прежде чем сделать предзаказ, ищут более выгодные предложения по скидкам и отсрочкам внесения платежей.
|
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка? Прошедшая выставка показала нам, что, несмотря на всю ситуацию в мире, человечество продолжает жить, одевать детей в красивые и качественные вещи. Российские производители способны конкурировать с зарубежными производителями на достойном уровне и могут свободно заменить их в полном объеме. Появились более лаконичные модели в сдержанных тонах, аппетиты стали умереннее. Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки? Наши дизайнеры создали коллекцию в спокойных, сдержанных тонах, приближенных к современной классике, что нашло оклик у наших клиентов. Многие оценили наши труды и решили представлять нашу марку как ведущую на своих торговых площадях. Ну и куда без нашего Донского гостеприимства. | ||
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
После осенней выставки мы тщательно проанализировали потребности наших гостей и клиентов. По приезду домой мы оставили наиболее популярные модели, а это 93% от всей коллекции и отправили на производство.
Происходящие события никак не влияют на наличие новинок, так как на яркие фантазии и высокий профессионализм нашей команды это повлиять не может. Внутренняя гармония и умение видеть красоту помогают сохранить баланс в любой ситуации.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
В современных реалиях необходимо умение реально смотреть на мир и ситуацию, не впадать в панику, ценить и уважать каждого клиента, поддерживать клиентов с низким бюджетом дополнительными бонусами, скидками и акциями. Важно решать любые проблемные вопросы за самые короткие сроки, не зря говорят, что время – деньги.
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 74
- Складень-календарь от Энциклопедии Дедов Морозов15.10.2025 8
- Анимационная компания «ЯРКО» добавила красок в...15.10.2025 83
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 99
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 107
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1474