Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»
Состоявшаяся в конце сентября выставка «CJF – Детская мода-2022» показала, что, несмотря на происходящие события, модная и качественная детская одежда по-прежнему востребована покупателями. Об этом интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Власова, менеджер отдела продаж компании «Альва» (торговая марка «АксАрт»).
Наталья, как для Вашей компании прошла осенняя выставка «CJF – Детская мода-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
На осенней выставке «CJF – Детская мода-2022» мы представляли торговую марку «АксАрт». Для нашей компании выставка прошла успешно, мы встретились с нашими постоянными клиентами и познакомились с новыми, обговорили все насущные вопросы, решили проблемы, которые нуждались в обсуждении при личной встрече.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Среди плюсов, конечно же, живое общение и возможность посмотреть на проделанную каждым экспонентом работу, вдохновиться на создание новых коллекций, привлечь новых клиентов. Минусов нет.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?
Количество посетителей снизилось, но не на нашем стенде. На фоне происходящих событий запросы клиентов стали более четкими и детальными: клиенты не готовы вкладывать деньги в товар, который продается с трудом или же идти на риск и приобретать модели, в которых они сомневаются. Тщательно проверяют остатки, прежде чем сделать предзаказ, ищут более выгодные предложения по скидкам и отсрочкам внесения платежей.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
После осенней выставки мы тщательно проанализировали потребности наших гостей и клиентов. По приезду домой мы оставили наиболее популярные модели, а это 93% от всей коллекции и отправили на производство.
Происходящие события никак не влияют на наличие новинок, так как на яркие фантазии и высокий профессионализм нашей команды это повлиять не может. Внутренняя гармония и умение видеть красоту помогают сохранить баланс в любой ситуации.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
В современных реалиях необходимо умение реально смотреть на мир и ситуацию, не впадать в панику, ценить и уважать каждого клиента, поддерживать клиентов с низким бюджетом дополнительными бонусами, скидками и акциями. Важно решать любые проблемные вопросы за самые короткие сроки, не зря говорят, что время – деньги.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 107
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 107
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1201
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 174
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3421
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4751