1 ноября 2022

Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»

Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»

Главное преимущество отраслевых офлайн-мероприятий – это, конечно, возможность очных встреч с клиентами и партнерами. О том, как в этом году прошла выставка «Мир детства», а также о проблемах и перспективах рынка товаров для новорожденных, мы беседуем с Натальей Коробовой, коммерческим директором ООО «Оптим-Партнер» (Drematoys).

Наталья, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Сейчас общение лицом к лицу с партнерами – это редкое событие. Информационные технологии дали нам возможность работать друг с другом дистанционно. И для нас выставка «Мир детства» – это возможность лично встретиться с партнерами и покупателями.

Мы производим игрушки для детей, и нам нужна обратная связь. Наши партнеры – это «мостик» между нами и конечным покупателем. На выставке «Мир детства-2022» нам удалось обсудить основные задачи бизнеса и понять, что можно улучшить.

«Мир детства» – это площадка для встреч с оптовыми покупателями, которые приезжают со всех уголков России и из других стран. Мы были рады познакомиться с новыми участниками рынка и закрепить отношения с проверенными партнерами.

Какие плюсы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Выставка «Мир детства-2022» собрала предпринимателей и их представителей, которые стремятся развивать свой бизнес. Такое мероприятие – это шанс расширить ассортимент и узнать тенденции рынка. Не всегда это удается сделать через поисковую систему.

Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Мы участвуем в выставке с 2016 года и заметили, что в этот раз среди поставщиков и производителей сегмента «Товары для новорожденных» не было аншлага. Хотя после двухлетнего перерыва посетители выставки ждали новых и постоянных участников.

Количество посетителей значительно уменьшилось. Некоторые компании ушли с рынка. Но те, что выстояли и нашли возможность приехать, – бесценные.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Родители всегда очень ответственно и осознанно относились к выбору товаров для своего будущего потомства, но современные родители с радостью используют технологии для комфортного материнства и ухода за малышом первого года жизни. Качество, безопасность и популярность, которая появляется с картинкой в социальных сетях, – основные критерии выбора товара для новорожденных. Кроме того, родители учитывают рекомендации психологов, экологичность, технологичность и удобство.

Молодые родители с удовольствием покупают полезные и качественные товары, среди которых игрушки для сна DrËma, чтобы сделать первый год жизни малыша легче и комфортнее для всей семьи.

Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Мы молодая компания, производим игрушки с 2018 года. Поэтому весь ассортимент игрушек для сна привлекает посетителей выставки. Умные игрушки для сна новорожденных – это новинка на российском рынке.

Многие посетители удивлялись тому, что мы делаем игрушки в России. Потребитель не привык к качественным и новаторским продуктам отечественного производства.

Игрушки сшиты из гипоаллергенного мягкого на ощупь полотна. У игрушек Drematoys нет пластиковых элементов, вся отделка производится с помощью машинной или ручной вышивки. Посетителей привлекал дизайн наших товаров. Кроме того, посетители отмечали полезные функции каждой линейки. Игрушки с белым и розовым шумом помогают новорожденным засыпать и сформировать привычку засыпать самостоятельно.

Игрушки-комфортеры – это маленькие и очень мягкие мишки и зайчики, которые прикладывают к маме, чтобы они впитали ее запах. Благодаря этому малышам легче успокоиться и уснуть.

Серия «Мини» – это «игрушки по размеру». Часто мягкие игрушки для малышей слишком большие и плотно набитые. Маленьким детям неудобно спать с такими игрушками. А серия «Мини» – это невероятно мягкие игрушки размером 28 см. Кроме того, их можно регулярно стирать, поэтому они подходят для самых маленьких.

На выставке «Мир детства-2022» мы представили новинки из серии 3+. Эти игрушки крупнее остальных. Они вызвали восторг у посетителей из-за дизайна. Почти каждый сказал: «У меня такая игрушка была в детстве».

Концепция нашего производства – это милые и качественные игрушки в кроватку малыша. Изделия Drematoys сшиты из хорошей ткани, они сохранят внешний вид и не испортятся после многочисленных стирок. Игрушки безопасны для малышей. Поэтому родители выбирают Drematoys.

Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Большинство представленных на стенде игрушек уже в продаже. Мы планируем запустить новинки серии 3+ до конца года.

Выпускать новые товары стало тяжелее. Самое большое препятствие на пути производства в России – это сертификация товаров, которая выросла в цене с 2016 года в пять раз. Кроме того, теперь сложнее проходить процедуру сертификации. Причем это вообще не повлияло на качество игрушек или других товаров для детей, а лишь затрудняет деятельность законопослушных предпринимателей. Особенно обидно за тех, кто хотел бы начать производство товаров на территории России, но не может из-за высокой стоимости оформления сертификата (а это 125-200 тыс. рублей). Ежегодная поверка сертификата тоже выливается в немалые средства (25-50 тыс. рублей). Это значительные расходы для малого бизнеса.

Еще одно препятствие на пути малого бизнеса – это регистрация товарного знака. Процесс устроен так, что предпринимателю тяжело разобраться в этом самостоятельно. Зачастую приходится привлекать посредников, что также влияет на сроки выпуска товара и формирование цены на полке.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Стратегия – это долгосрочный план действий. Пока затруднительно построить план на долгосрочную перспективу с указанием конкретных сроков достижения результата. У нас есть план, и мы знаем какой ожидать результат. Но действуем аккуратно и неторопливо, стараемся быть гибкими и подстраиваться под ситуацию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#DreamToys, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #Оптим-Партнер, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных