24 октября 2022

Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»

Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»

С 27 по 30 сентября игроки рынка детских товаров встретились на главном осеннем мероприятии отрасли – на выставке «Мир детства» в ЦВК «Экспоцентр». Своими впечатлениями от участия в прошедшем мероприятии с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Дамир Шафиуллин, руководитель компании «Хэппикон», которая занимается дистрибуцией и производством конструкторов и игрушек из березовой фанеры.

Дамир, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Для нашей компании выставка прошла великолепно. В этом году к нам обратилось рекордное количество посетителей, и они проявили серьезную заинтересованность, хотя текущая обстановка в мире не самая стабильная.

За прошедшие после выставки две недели мы успели заключить более двадцати новых договоров с покупателями.

Какие плюсы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Большее количество посетителей, чем в прошлом году. Это самый главный плюс.

Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»

Как Вы оцениваете состав посетителей выставки? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

На наш взгляд, в этом году был бóльший процент именно профессиональных и заинтересованных в игрушках посетителей.

Дети рождаются каждый день, поэтому запрос на детские товары сохраняется: конструкторы, пазлы и сборные модели из нашего каталога также востребованы, как и ранее.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Экологичность в производстве и в самой продукции. Кроме того, есть серьезный сдвиг покупателей в интернет, в частности в маркетплейсы.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Мы, как всегда, активно завлекали посетителей с помощью промоутеров и дополнительных баннеров на этажах, а также предлагали на стенде бесплатные образцы нашей продукции.

Среди новинок особо выделялись сборные механические коты от бренда Eco Wood Art, а также новинки от российской фабрики «Леммо» – стреляющий танк «Хищник».

Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»
Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

На стенде мы всегда представляем продукцию, которая есть у нас на складах и готова к заказу в этот же день с быстрой сборкой и доставкой.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Сейчас важно развивать собственное производство на территории России, использовать только качественное российское сырье и радовать своих покупателей низкой ценой!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Для самых маленьких: рынок товаров для новорожденных
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#выставка Мир детства, #деревянные игрушки, #конструкторы, #Мир детства 2022, #Хэппикон