Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ

Ирина Цибулькина (FARFELLO): «Появление подделок наших колясок говорит о том, что они очень популярны и современны»

Ирина Цибулькина (FARFELLO): «Появление подделок наших колясок говорит о том, что они очень популярны и современны»

Компания Farfello более двадцати лет производит детские крупногабаритные товары (коляски, автокресла, велосипеды, самокаты, электромобили). И предприятию, развивающему собственные успешные бренды FARFELLO, AIMILE и COSTA, не раз приходилось сталкиваться с проблемой контрафакта. О том, что происходит в этой сфере сейчас, мы беседуем с Ириной Цибулькиной, руководителем отдела оптовых продаж компании Farfello.

Ирина, в чем заключаются главные особенности Вашей продукции?

Особое внимание и силы компания Farfello уделяет развитию своих брендов. Мы следим за тенденциями рынка, обращаем внимание на появление новых торговых марок, в общем, идем в ногу со временем. Для этого специалисты компании регулярно посещают международные выставки и принимают активное участие в развитии рынка детских товаров. Если говорить о производстве наших моделей колясок, то мы применяем только качественные и современные ткани в модных и актуальных цветах сезона. Прислушиваясь к пожеланиям покупателей, в техническом плане дорабатываем и усовершенствуем модели.

Зачастую, покупая коляску, родители хотят закрыть все потребности. Первый транспорт для малыша должен быть универсальным и использоваться практически круглый год. Такая коляска должна быть одновременно и утепленной и непродуваемой на проходимых колесах зимой, и проветриваемой, удобной и комфортной в летний сезон. Учитывая все эти требования, уже пятый й год компания Farfello успешно поставляет на рынок легендарную коляску AIMILE Original. Впервые мы ее привезли в Россию в 2018 году и, с тех пор она пользуется успехом: продажи этой продукции каждый год только растут.

Однако популярная коляска вызывает много соблазнов со стороны недобросовестных компаний, работающих на «сером» рынке России, при этом только компания Farfello является единственным владельцем бренда AIMILE Original на территории РФ. В производстве нашей AIMILE Original мы задействовали четыре завода-изготовителя. Первый завод предоставляет нам ткани; второй – ручки и бамперы из экокожи; автолюлька, которая ставится на раму, производится на третьем заводе, а на четвертом заводе всё это собирается вместе и упаковывается.

С каждым сезоном мы добавляем в свою продукцию что-то новое: пробуем видоизменять форму и размер капюшона, добавляем интересные аксессуары, ищем плотные и водоотталкивающие ткани и всегда делаем акцент на актуальные цвета сезона. Только в нашей коляске-трансформере есть универсальный утепленный конверт, который служит еще и пологом на ноги в прогулочном варианте. В контрафактных колясках, конечно же, этого нет.

Ирина Цибулькина (FARFELLO): «Появление подделок наших колясок говорит о том, что они очень популярны и современны»

Какие шаги предпринимает Ваша компания, чтобы минимизировать возможные риски и не допустить появление в продаже подделок или некачественных копий, пусть даже отдаленно напоминающих оригинал?

Мы понимаем: появление подделок нашей продукции AIMILE Original говорит о том, что эта коляска действительно очень популярна и современна. При этом мы озабочены тем, что сейчас на рынке представлено очень много подделок. Нам приходится работать с возражениями и вопросами: чем отличается коляска? чем она лучше? и т.д.

В нашей практике уже есть ряд выигранных судебных дел, касающихся продажи подделок, имитирующих наши коляски AIMILE Original, и мы умеем и знаем, как с этим бороться. Мы делаем контрольные закупки, подтверждаем факт продажи фото- и видеоматериалами и обращаемся в суд. У нас нет проигранных дел, это говорит о многом.

Почему, на Ваш взгляд, некачественные детские товары всё же попадают на полки магазинов? Виной тому слишком мягкое законодательство или отсутствие должного контроля?

Несмотря на наши усилия по борьбе с некачественным контрафактным товаром, такие коляски все же попадают в российские магазины. Виной тому, я считаю, мягкое законодательство и отсутствие должного контроля со стороны регулирующих органов.

С 1 июля 2022 года система прослеживаемости товаров перешла из разряда эксперимента в рабочую форму. Эта система требует определенной подготовки и включает несколько этапов. Думаю, ее введение положительно скажется на качестве и количестве торговых компаний. С рынка уйдут недобросовестные продавцы, которые как раз и занимались продажей контрафакта. Мы надеемся, что это поможет нам в борьбе с серым импортом.

Ирина Цибулькина (FARFELLO): «Появление подделок наших колясок говорит о том, что они очень популярны и современны»

Как на присутствии на рынке некачественной и контрафактной детской продукции может сказаться введение в действие механизма параллельного импорта?

Не думаю, что введение в действие механизма параллельного импорта как-либо повлияет на изменение объема рынка. Скорее это создаст некий хаос. Параллельный импорт включает в себя перечень товаров из «недружественных» стран, входящих в список Минэкономразвития. Рынок детских товаров обширен, но около 70% продукции поступает из Азии, поэтому говорить о каких-то серьезных изменениях не стоит.

Как Вы относитесь к той системе сертификации детских товаров, которая действует в нашей стране и в Таможенном союзе сегодня? Какие минусы и какие преимущества действующей системы Вы можете отметить?

Сертификация в целом дело хорошее, но у нас в стране оно стало полностью неконтролируемым. Создаются новые компании по сертификации, получается лицензия, набирается куча заявок, выпускаются сертификаты, которые стоят очень и очень дорого. А дальше случается так, что эта компания лишается лицензии и сертификаты, которые она выдала, аннулируются. И мы остаемся без действующих сертификатов, без денег, с остановкой поставок; мы терпим огромные убытки, которые, к сожалению, никто не компенсирует. А те же «эксперты» открывают новую компанию, и всё повторяется. Протоколы испытаний из лабораторий Таможенного союза не признаются. Органов осталось мало, а требования для получения сертификата очень завышены.

Ирина Цибулькина (FARFELLO): «Появление подделок наших колясок говорит о том, что они очень популярны и современны»

Какие связанные с сертификацией детских товаров положения/нормативы/регламенты требуют, с Вашей точки зрения, скорейшего пересмотра? Для каких товарных категорий необходимо менять или вводить новые правила сертификации и контроля качества?

Весь мир работает по правилу 129 ЕЭК ООН «Единообразные предписания», касающемуся официального утверждения усовершенствованных детских удерживающих устройств. У нас же в стране из-за чиновничьей волокиты технический регламент не могут изменить и включить в него это правило. Уже порядка двух лет мы по этой причине не можем завести современные новинки.

Сегодня необходимо отбросить чиновничью волокиту. Сертификация происходит по ГОСТам еще 80-х годов. Мир изменился, появились новые материалы, новые технологии, а регламент, к сожалению, меняется очень медленно либо вообще остается без изменений. Процесс получения сертификации стал рычагом давления на бизнес, а не стандартом качества товара.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Нам предстоит выйти на качественно новый уровень»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#AIMILE, #COSTA, #farfello, #KIDSOBOZ 2022, #детские коляски, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
650
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1