Мария Тарасова (LUMICUBE): «Детские товары всегда были и будут одним из приоритетов для родителей»
Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?
С марта по апрель мы наблюдали заметное падение продаж. В основном это коснулось розничных магазинов: было сложно делать оперативную переоценку товаров на полках. В онлайн-сегменте такого падения не наблюдалось. А уже в июне-июле мы фиксировали рост, пусть и чуть ниже намеченного плана.
Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?
Я бы выделила четыре основных негативных фактора — и, думаю, тут со мной согласятся все руководители:
- Непрогнозируемые скачки курса.
- Удорожание фрахта.
- Увеличения сроков логистики.
- Снижение возможностей потребительского кошелька.
Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?
Сейчас рынок нельзя назвать стабильным, поэтому внушить оптимизм помогает только грамотное управление, оптимизация расходов внутри компании, эффективные работники и положительные отзывы клиентов: они служат своего рода индикатором того, что мы идем в правильном направлении.
Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?
Перераспределение долей детского рынка между игроками возможно в случае, если крупные иностранные компании откажутся продавать свои товары в России напрямую или вовсе покинут рынок. А наши производители при этом смогут сохранить ожидаемое клиентом качество продукции. Именно поэтому мы бы посоветовали всем сосредоточиться сейчас на качестве товара и сопутствующих услугах.
Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?
Клиентоориентированность, высокое качество продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание, постоянное расширение матрицы, прямой диалог с клиентами через соцсети — вот ключевые моменты, которые необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях.
Несмотря на нестабильную ситуацию, нам в этом году удалось презентовать новинку – умные карточки Talky, – запустить новую линейку дизайнов детских фотоаппаратов моментальной печати Printy и начать работу над двумя уникальными продуктами, запуск продаж которых запланирован на конец года. Также, несмотря на ограничения, мы продолжаем оперативно отвечать на все запросы клиентов и общаться с ними на всех доступных платформах соцсетей.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 109
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 114
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1302
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 168
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1652
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2271