29 сентября 2021

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Детская мода меняется вслед за взрослой. О сегодняшнем состоянии и развитии этого сегмента рынка продукции для детей мы беседуем с Дианой Гасилиной, менеджером компании «Салитекс».

Диана, что сегодня происходит в детской моде?

Детская мода напрямую связана со взрослой и не отстает от нее. Дети хотят повзрослеть и стремятся во всем быть похожими на взрослых. Потому детская мода охватывает разные стили — от повседневной лаконичности до суперъярких моделей.

Какие главные тренды рынка детской одежды и обуви Вы можете отметить?

Экологичность, функциональность и эстетика.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как Ваша компания пережила период пандемии?

Нам, как и всем компаниям, было нелегко, но в период пандемии мы модернизировали свое производство в соответствии с запросами клиентов. На данный момент производство расширяется, и мы внедряем новые услуги.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

В нынешних экономических условиях мы стараемся не менять ценовую политику, не повышать стоимость своей продукции, но при этом расширяем диапазон товаров и услуг.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви?

Сегодня дети хотят сами участвовать в создании концепции детской моды. И наша компания помогает реализовать любые идеи.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Ситуация потихоньку стабилизируется, каждый день мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их идеи и тем самым увеличиваем поток продукции на рынке детского товара.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Салитекс