Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Компания Centrum
Дорогие друзья и партнеры! Мы продолжаем публиковать серию профессиональных мнений о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях и проблемах развития рынка. Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора именно этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом. Представляем компанию Centrum. На наши вопросы отвечает бренд-менеджер ООО "Центрум" Марина Поликарпова
Мы участвуем в этой выставке уже 17 лет – с момента создания Скрепки. Это добрая традиция, которая позволяет нам встретиться с нашими клиентами, показать новые коллекции, пообщаться и познакомиться с новыми партнерами. А также посмотреть на тренды и направления развития наших коллег по цеху.
Основное ожидание – это то, что выставка состоится в прежнем формате и пандемия не помешает нам представить новинки, а нашим коллегам и друзьям приехать в Москву.
Всегда с интересом следим за деловой программой.
Падение продаж канцелярии. Это общая тенденция. Продажи канцелярских товаров, если судить по нашей собственной статистике, падают на 15-20 % в год. Поэтому мы стараемся дифференцировать бизнес, уходить в том числе в другие направления, такие как игрушки, товары импульсного спроса. В пандемийный год во время карантина очень вырос сегмент товаров для творчества для взрослых, высокий спрос сохраняется по сей день. Еще одной проблемой является постоянный рост цен на доставку и растаможку грузов. Все сложнее выжить средним компаниям, крупные игроки постепенно отвоевывают рынок. Ужесточился контроль за контрафактной продукцией. Это хорошо, если контролирующие компании действуют без перегибов, освобождая рынок от подделок, это движение к цивилизованному сбыту. Главное, чтобы это не превращалось в прибыльный бизнес за счет легальных лицензиатов. Такие случаи, хоть и единичные, у нас уже были.
Все, что происходит, – это естественный процесс, от которого никуда не деться. От «Скрепки» нужно только, чтобы она проходила в удобное время и в удобном месте, чтобы деловая программа была интересной и поднимались больные вопросы отрасли, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы найти своих покупателей. О компании:
https://www.centrumrus.ru/ https://m.vk.com/centrum.russia https://www.youtube.com/channel/UCfTKTYmE9ZyqcF3xnT8ASmw
Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем вместе ранцы и рюкзаки к школьному сезону | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2492НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2485НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2493НравитсяВсего 2 человекa2
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2492НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221695НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24337НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24313НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23369НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23381НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 76НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 80
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 80
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 172