Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 BONDIBON \ «Джин» 249.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 176.00
16 BODO 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 августа 2021

Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Компания Centrum

Дорогие друзья и партнеры!

Мы продолжаем публиковать серию профессиональных мнений о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях и проблемах развития рынка.

Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора именно этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом.

Представляем компанию Centrum. На наши вопросы отвечает бренд-менеджер ООО "Центрум" Марина Поликарпова

 

  1. Почему вы решили представить свой стенд на «Скрепке»?

Мы участвуем в этой выставке уже 17 лет – с момента создания Скрепки. Это добрая традиция, которая позволяет нам встретиться с нашими клиентами, показать новые коллекции, пообщаться и познакомиться с новыми партнерами. А также посмотреть на тренды и направления развития наших коллег по цеху.

 

  1. Какие у вас ожидания от предстоящей выставки?

Основное ожидание – это то, что выставка состоится в прежнем формате и пандемия не помешает нам представить новинки, а нашим  коллегам и  друзьям приехать в Москву.

 

  1. Вы обычно участвуете в деловой программе конференции?

Всегда с интересом следим за деловой программой.

 

  1. Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году?

Падение продаж канцелярии. Это общая тенденция. Продажи канцелярских товаров, если судить по нашей собственной статистике, падают на 15-20 % в год. Поэтому мы стараемся дифференцировать бизнес, уходить в том числе в  другие направления, такие как игрушки, товары импульсного спроса. В пандемийный год во время карантина очень вырос сегмент товаров для творчества для взрослых, высокий спрос сохраняется по сей день.

Еще одной проблемой является постоянный рост цен на доставку и растаможку грузов.

Все сложнее выжить средним компаниям, крупные игроки постепенно отвоевывают рынок.

Ужесточился контроль за контрафактной продукцией. Это  хорошо, если контролирующие компании действуют без перегибов, освобождая рынок от подделок, это движение к цивилизованному сбыту.  Главное, чтобы это не превращалось в прибыльный бизнес за счет легальных лицензиатов. Такие случаи, хоть и единичные, у нас уже были.

 

  1. Как «Скрепка» поможет решить эту проблему?

Все, что происходит, – это естественный процесс, от которого никуда не деться. От «Скрепки» нужно только, чтобы она проходила в удобное время и в удобном месте, чтобы деловая программа была интересной и  поднимались больные вопросы отрасли,  а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы найти своих покупателей.

О компании:

 

https://www.centrumrus.ru/

https://m.vk.com/centrum.russia

https://www.youtube.com/channel/UCfTKTYmE9ZyqcF3xnT8ASmw

 

Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо

2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выбираем вместе ранцы и рюкзаки к школьному сезону
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо




Другие материалы компании Скрепка Экспо