Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 312.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 207.00
7 BONDIBON \ «Джин» 205.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 марта 2021

Айдентика, с которой можно играть

Айдентика, с которой можно играть

Aboon - это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей. В данном проекте дизайнер Иван Возняк (студия «Артгенератор») решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Ему удалось разработать и внедрить интерактивность и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. Стиль на графическом функциональном и смысловом уровне - это один большой конструктор, который плотно объединяет суть продукта, вариативность и айдентику. Aboon - айдентика, с которой можно играть! 

В рамках проекта был разработан концептуально/структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых, игровых и подарочных решений: разработка системы типографики и верстки, логотип, разработка и внедрение игровых и интерактивных механик, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка уникального визуального языка проекта.  

Бэкграунд. «A Boon» — в переводе «дар». Отличие дара от подарка заключается в том, что дар имеет повышенную смысловую нагрузку и конкретную цель преподнесения. В данном случае, дар преследует цель развития ребенка, его мышления и воображения. Бренд стремится стать частью комплексной семейной эко-системы, приносить радость детям и родителям на функциональном и эстетическом уровне. Исходя из этого, продукция и айдентика должны эффективно работать вместе, быть полезными, вариативными и интерактивными там, где это уместно и функционально обосновано. Современные семейные ценности подразумевают свободу мышления и фантазии детей, возможность вариативно взаимодействовать с окружающим миром с целью его изучения и выстраивания своих собственных смыслов и образов. Aboon предоставляет такую возможность практически на всех уровнях продукции и айдентики в частности. Почти любая детская игрушка/игра в своей фундаментальной основе имеет идею конструктора, т.е. получение сложного из простого. Как и в жизни, у человека есть определенный набор элементов, а результат и счастье зависит от того, как именно эти элементы совместить и в какой последовательности. Таким образом, фундамент и функция конструктора имеют главное значение в проекте и работают почти на всех уровнях бренда, начиная от самой продукции и заканчивая ее графической упаковкой.

 

Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «Сделано в России: рынку нужны отечественные канцтовары»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта




Другие материалы компании KidsOboz.ru