Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 311.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 254.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
2 марта 2021

Айдентика, с которой можно играть

Айдентика, с которой можно играть

Aboon - это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей. В данном проекте дизайнер Иван Возняк (студия «Артгенератор») решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Ему удалось разработать и внедрить интерактивность и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. Стиль на графическом функциональном и смысловом уровне - это один большой конструктор, который плотно объединяет суть продукта, вариативность и айдентику. Aboon - айдентика, с которой можно играть! 

В рамках проекта был разработан концептуально/структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых, игровых и подарочных решений: разработка системы типографики и верстки, логотип, разработка и внедрение игровых и интерактивных механик, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка уникального визуального языка проекта.  

Бэкграунд. «A Boon» — в переводе «дар». Отличие дара от подарка заключается в том, что дар имеет повышенную смысловую нагрузку и конкретную цель преподнесения. В данном случае, дар преследует цель развития ребенка, его мышления и воображения. Бренд стремится стать частью комплексной семейной эко-системы, приносить радость детям и родителям на функциональном и эстетическом уровне. Исходя из этого, продукция и айдентика должны эффективно работать вместе, быть полезными, вариативными и интерактивными там, где это уместно и функционально обосновано. Современные семейные ценности подразумевают свободу мышления и фантазии детей, возможность вариативно взаимодействовать с окружающим миром с целью его изучения и выстраивания своих собственных смыслов и образов. Aboon предоставляет такую возможность практически на всех уровнях продукции и айдентики в частности. Почти любая детская игрушка/игра в своей фундаментальной основе имеет идею конструктора, т.е. получение сложного из простого. Как и в жизни, у человека есть определенный набор элементов, а результат и счастье зависит от того, как именно эти элементы совместить и в какой последовательности. Таким образом, фундамент и функция конструктора имеют главное значение в проекте и работают почти на всех уровнях бренда, начиная от самой продукции и заканчивая ее графической упаковкой.

 

Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «Сделано в России: рынку нужны отечественные канцтовары»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru