Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 марта 2021

Айдентика, с которой можно играть

Айдентика, с которой можно играть

Aboon - это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей. В данном проекте дизайнер Иван Возняк (студия «Артгенератор») решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Ему удалось разработать и внедрить интерактивность и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. Стиль на графическом функциональном и смысловом уровне - это один большой конструктор, который плотно объединяет суть продукта, вариативность и айдентику. Aboon - айдентика, с которой можно играть! 

В рамках проекта был разработан концептуально/структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых, игровых и подарочных решений: разработка системы типографики и верстки, логотип, разработка и внедрение игровых и интерактивных механик, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка уникального визуального языка проекта.  

Бэкграунд. «A Boon» — в переводе «дар». Отличие дара от подарка заключается в том, что дар имеет повышенную смысловую нагрузку и конкретную цель преподнесения. В данном случае, дар преследует цель развития ребенка, его мышления и воображения. Бренд стремится стать частью комплексной семейной эко-системы, приносить радость детям и родителям на функциональном и эстетическом уровне. Исходя из этого, продукция и айдентика должны эффективно работать вместе, быть полезными, вариативными и интерактивными там, где это уместно и функционально обосновано. Современные семейные ценности подразумевают свободу мышления и фантазии детей, возможность вариативно взаимодействовать с окружающим миром с целью его изучения и выстраивания своих собственных смыслов и образов. Aboon предоставляет такую возможность практически на всех уровнях продукции и айдентики в частности. Почти любая детская игрушка/игра в своей фундаментальной основе имеет идею конструктора, т.е. получение сложного из простого. Как и в жизни, у человека есть определенный набор элементов, а результат и счастье зависит от того, как именно эти элементы совместить и в какой последовательности. Таким образом, фундамент и функция конструктора имеют главное значение в проекте и работают почти на всех уровнях бренда, начиная от самой продукции и заканчивая ее графической упаковкой.

 

Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Айдентика, с которой можно играть
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «Сделано в России: рынку нужны отечественные канцтовары»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru