Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 367.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 342.00
4 Феникс+ 325.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 177.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 158.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
28 января 2021

Нужны ли магазину товаров для школы и офиса социальные сети?

Нужны ли магазину товаров для школы и офиса социальные сети?

 

 

Многие владельцы магазинов товаров для школы и офиса думают, нужно ли им вести социальные сети или нет. Одни думают, и так дела идут не плохо, другие размышляют так, у меня есть интернет-магазин и этого достаточно, а третьи вообще не понимают зачем им нужны социальные сети, я ведь сам не пользуюсь соцсетями?!

Но пока одни думают, другие зарабатывают. И часть их прибыли приходит именно из социальных сетей.

В этой статье я расскажу, зачем b2c магазину нужны социальные сети.

Социальные сети нужны как офлайн, так и онлайн магазинам товаров для школы и офиса. И это неоспоримый факт.

Но если Вы не хотите, чтобы Ваш бизнес процветал, не хотите быть на одной волне с вашими клиентами, не хотите увеличивать продажи, то это статья не для Вас.

Итак, зачем магазину товаров для школы и офиса социальные сети?

 

1. Соцсети сейчас заменяют людям многие другие сервисы, поэтому люди «зависают» в соцсетях больше, чем где-либо еще. И если у вашего клиента нет острой необходимости что-то у вас приобрести он не пойдет на Ваш сайт и не купит товар, а когда нужная реклама периодически появляется в его ленте, шансы на совершение покупки увеличиваются в разы.

 

2. Ведение групп в социальных сетях позволяет сформировать вокруг магазина сообщество лояльных покупателей, которые будут первыми откликаться на появляющиеся новинки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о Ваших товарах. Вы можете напрямую общаться с покупателями, отвечать на их вопросы и закрывать возражения. Ваши подписчики будут Вам помогать разрабатывать маркетинговые акции, которые точно будут работать. Такого отклика Вы больше не найдете нигде.


3. При правильном ведении аккаунта или сообщества, оно становится дополнительным источником продаж, если Вы продаете онлайн, и дополнительным источником для привлечения трафика в офлайн. В соцсетях можно настраивать таргетированную рекламу, которая будет показываться не всем подряд, а Вашей потенциальной аудитории. Можно настроить ретаргет на тех, кто был на Вашем сайте и не совершил покупку, или настроить рекламу на похожую на ваших клиентов, которые совершили покупку, аудиторию.

Итог. Что могут дать социальные сети магазину товаров для школы и офиса:

  • большой охват целевой аудитории,
  • возможность сегментировать аудиторию, и настраивать таргетированную рекламу,
  • Простые способы донести необходимую информацию до потенциального покупателя;
  • возможность проводить анализ целевой аудитории, выявлять потребности и вовремя предлагать нужные решения

Но для того, чтобы этот канал был по-настоящему эффективным, не достаточно разместить в нем весь свой ассортимент. В социальных сетях с аудиторией нужно взаимодействовать, отвечать на вопросы, удивлять и заинтересовывать. А также, следить за показателями вовлеченности вашей аудитории.

Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative
Следующий материал
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды