Как завоевать сердца мам с помощью приложения: кейс АДВ
Команда агентства рассказала про Heinz Baby — платформу, чья аудитория достигла 34 тыс. постоянных пользователей. В 2016 году бренд Heinz Baby обратился к АДВ с амбициозной задачей — сблизиться с молодыми родителями и продвинуть свою линейку каш и пюре для первого прикорма. Главной идеей стало создание мобильного приложения, с помощью которого планировалось не только расширить присутствие бренда в этом сегменте, но и вовлечь аудиторию мам с маленькими детьми. Команда АДВ рассказала о работе над проектом и поделилась его результатами за четыре года присутствия на рынке. ЗадачаПриложение Heinz Baby должно было стать платформой для построения долгосрочных отношений с аудиторией мам после введения прикорма. Необходимость в нем была проверена при помощи customer development — тестирования гипотезы на потенциальных пользователях, мамах с детьми от трех до восьми месяцев. За время тестирования в АДВ провели проблемные интервью с более чем 45 такими мамами. В первую очередь необходимо было понять, как мамы вводили прикорм на тот момент — откуда брали информацию, как принимали решения, с какими сложностями сталкивались, какими сервисами и решениями пользовались. Мамы в большинстве своем рассказывали одну и ту же историю: при вводе прикорма своим малышам они опирались на печатные материалы от педиатров, сложные таблицы и непроверенные статьи в интернете. На тот момент не существовало удобных инструментов для такого важного периода в жизни мамы и малыша. Функционал мог быть составной частью других приложений, но всегда в так или иначе ограниченном виде. В процессе customer development были обнаружены и другие потребности аудитории, которые впоследствии стали частью мобильного приложения Heinz Baby:
Особое внимание Heinz привлекла потребность родителей в консультации эксперта по питанию в период ввода прикорма. Мамам было важно иметь возможность обратиться за советом к профессионалу. РеализацияРазработка мобильного приложения велась московской студией HOUSE OF APPS, стратегическим партнером АДВ в мобильной разработке. Перед командами стояла непростая задача построения персонализированной схемы прикорма с учетом всех рекомендаций педиатров, которая при этом была бы максимально удобной для ежедневного использования мамами. Логика работы приложения и рекомендуемый план ввода прикорма был разработан специалистами компании Heinz (технологи, маркетологи, педиатр-нутрициолог) на основе Национальной программы оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ (2018−2019) и рекомендаций ВОЗ. | |||
| |||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 69% родителей всегда используют детское кресло | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#Heinz, #детское питание, #интернет-маркетинг
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23187НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23212НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23182НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25216
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243142СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 39
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 41
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 45
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 225
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 482НравитсяВсего 1 человек1