Как завоевать сердца мам с помощью приложения: кейс АДВ
Команда агентства рассказала про Heinz Baby — платформу, чья аудитория достигла 34 тыс. постоянных пользователей. В 2016 году бренд Heinz Baby обратился к АДВ с амбициозной задачей — сблизиться с молодыми родителями и продвинуть свою линейку каш и пюре для первого прикорма. Главной идеей стало создание мобильного приложения, с помощью которого планировалось не только расширить присутствие бренда в этом сегменте, но и вовлечь аудиторию мам с маленькими детьми. Команда АДВ рассказала о работе над проектом и поделилась его результатами за четыре года присутствия на рынке. ЗадачаПриложение Heinz Baby должно было стать платформой для построения долгосрочных отношений с аудиторией мам после введения прикорма. Необходимость в нем была проверена при помощи customer development — тестирования гипотезы на потенциальных пользователях, мамах с детьми от трех до восьми месяцев. За время тестирования в АДВ провели проблемные интервью с более чем 45 такими мамами. В первую очередь необходимо было понять, как мамы вводили прикорм на тот момент — откуда брали информацию, как принимали решения, с какими сложностями сталкивались, какими сервисами и решениями пользовались. Мамы в большинстве своем рассказывали одну и ту же историю: при вводе прикорма своим малышам они опирались на печатные материалы от педиатров, сложные таблицы и непроверенные статьи в интернете. На тот момент не существовало удобных инструментов для такого важного периода в жизни мамы и малыша. Функционал мог быть составной частью других приложений, но всегда в так или иначе ограниченном виде. В процессе customer development были обнаружены и другие потребности аудитории, которые впоследствии стали частью мобильного приложения Heinz Baby:
Особое внимание Heinz привлекла потребность родителей в консультации эксперта по питанию в период ввода прикорма. Мамам было важно иметь возможность обратиться за советом к профессионалу. РеализацияРазработка мобильного приложения велась московской студией HOUSE OF APPS, стратегическим партнером АДВ в мобильной разработке. Перед командами стояла непростая задача построения персонализированной схемы прикорма с учетом всех рекомендаций педиатров, которая при этом была бы максимально удобной для ежедневного использования мамами. Логика работы приложения и рекомендуемый план ввода прикорма был разработан специалистами компании Heinz (технологи, маркетологи, педиатр-нутрициолог) на основе Национальной программы оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ (2018−2019) и рекомендаций ВОЗ. | |||
| |||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал 69% родителей всегда используют детское кресло | Следующий материал Как научить ребенка быть самостоятельным? |
#Heinz, #детское питание, #интернет-маркетинг
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23368НравитсяВсего 1 человек1
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23189НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23161НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24243НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24689СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241067НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 20
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 26НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 40НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 99СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 202СуперВсего 4 человекa4