Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 523.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 347.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 BONDIBON \ «Джин» 205.00
18 BODO 204.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 сентября 2020

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Легендарный «Союзмультфильм» переживает свое новое рождение уже более трех лет, и за этот короткий промежуток времени компании удалось не только возродить производство, наладить выпуск порядка десяти сериальных проектов, а также полнометражных и короткометражных авторских фильмов, но и превратиться в высокотехнологичный технопарк, который готов к экспериментам мирового уровня.

Одним из таких новаторских проектов «Союзмультфильма» стал мультсериал «Тайны медовой долины», который в сентябре стартовал в более чем 700 российских кинотеатрах и появился на популярном видеосервисе PREMIER.

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет
«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Во-первых, это первый по-настоящему детективный мультфильм на российских экранах. Да, элементы этого жанра и раньше часто использовались в анимации, но проектов для детей, полностью выполненных в рамках этого жанра пока еще не было.

Во-вторых, мультсериал создается с применением движка Unreal Engine от компании Magic Factory, который используется при создании компьютерных игр: это позволяет в разы ускорить производство без потери качества.

Медовая долина – городок на берегу моря, в котором живут герои фильма: кулинарный гений ежиха Мари, провинциальная модница белка Люси, меланхоличный и добрый медвежонок Фил и другие. Однако размеренную жизнь персонажей порой нарушают странные и необъяснимые события, которые приводят недопониманию и даже ссорам. На помощь соседям спешат мудрая сова Софи и ее помощник – бельчонок Чинк. Он делает для гениальной сыщицы фотографии событий, произошедших днем, ведь Софи – ночная птица и в светлое время суток спит. Ночью, разглядывая фотографии Чинка, сова распутывает загадочные обстоятельства дел.

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет
«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Сценаристом «Тайн медовой долины» выступила знаменитая писательница Дарья Донцова для которой участие в проекте также стало новым опытом. Зрители тепло приняли премьеру: уже в первые выходные показа в кинотеатрах она собрала более 10.5 тысяч зрителей.

 

Еще одна принципиально новая картина киностудии «Союзмультфильм» уже завоевала своего зрителя на ТВ, регулярно демонстрируя высокие показатели смотрения – «Зебра в клеточку».

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Этот мультсериал с необычной рисовкой для дошкольной аудитории рассказывает о жизни «неидеальных» героев. Зрителей ждут истории о необычной зебре по имени Клеточка, «правильной» зебре в полосочку — Поле, стеснительном слоне Родионе, неугомонном страусе Паше и его младшем брате яйце Пете, добром крокодиле-вегетарианце Гоше и очень активной обезьянке Яне. Такие разные и очень необычные персонажи по ходу сюжета решают различные задачи и ситуации с помощью дружбы и творчества. Согласно исследованиям медиапсихологов именно такие «неидеальные» герои сейчас очень востребованы современной аудиторией: ребенок может себя ассоциировать с ними и проживать совместно все сюжетные линии. Концепция сериала и сценарии разработаны при участии психолога Анны Скавитиной (член Международной ассоциации аналитической психологии, супервизор Российского общества аналитической психологии и Института Юнга в Цюрихе).

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет
В этом году «Зебру в клеточку» оценили и на международном уровне: фильм признан одним из самых перспективных для международной дистрибуции на контентном рынке MIPTV 2020. Сериал был представлен в рамках секции Curated Kids Content Showcase, которая презентует самый свежий контент для детей и дает возможность скрининга проектов, создатели которых заинтересованы в поиске новых партнеров для продюсирования и последующей трансляции в эфире и на цифровых платформах.
 

В разработке у киностудии еще несколько оригинальных проектов, а до конца года зрителей ожидает еще одна громкая премьера: на экраны выйдет перезапуск (ребут) «Ну, погоди!» под названием «Ну, погоди! Каникулы». Сюжеты серий авторы пока держат в тайне, однако уже известно, что главного героя озвучит популярный шоумен Гарик Харламов. Жанр останется прежним – гэговая комедия, где юмор построен на физических действиях персонажей и ситуациях, в которые они попадают.

Однако визуальное решение рассчитанного на аудиторию 6-8 лет мультсериала изменится – новый фильм будет выполнен в технике 3D. На данный момент к выходу в эфир запланировано 52 серии, первая из которых появится уже этой зимой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Кабаргина (G’N’K): «Адаптация к новым условиям и “залечивание ран” после кризиса — основная задача для представителей рынка детской одежды».
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Союзмультфильм




Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия