История успеха мультсериала «Маша и медведь»
| |||||
| |||||
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие. Источник: Social Media News |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только | Следующий материал Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий |
#Animaccord, #Маша и Медведь
-
У новороссийских таможенников вызвали подозрение и «Маши», и..22.05.23192НравитсяВсего 3 человекa3
-
К 2025 году студия Animaccord планирует выпустить полнометражный..23.06.21779НравитсяВсего 1 человек1
-
Land of Legends представляет сказочный мир Маши и Медведя25.11.20917НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 66
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 55
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 114НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 463НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 659НравитсяВсего 1 человек1