История успеха мультсериала «Маша и медведь»
| |||||
| |||||
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие. Источник: Social Media News |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#Animaccord, #Маша и Медведь
-
К 2025 году студия Animaccord планирует выпустить полнометражный..23.06.21579НравитсяВсего 1 человек1
-
Land of Legends представляет сказочный мир Маши и Медведя25.11.20875НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
-
Самые востребованные. «Маша и Медведь» рвутся к мировому..25.11.20770НравитсяВсего 3 человекa3
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2