История успеха мультсериала «Маша и медведь»
| |||||
| |||||
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие. Источник: Social Media News |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Animaccord, #Маша и Медведь
-
К 2025 году студия Animaccord планирует выпустить полнометражный..23.06.21112НравитсяВсего 1 человек1
-
Land of Legends представляет сказочный мир Маши и Медведя25.11.20849НравитсяВсего 1 человек1
-
Самые востребованные. «Маша и Медведь» рвутся к мировому..25.11.20749НравитсяВсего 3 человекa3
-
В Великобритании стартует четвертый сезон показа «Маша и..15.10.20169НравитсяВсего 10 человек10
- Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды...23.04.2024 6
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 20
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 24
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 145НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 130
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 167НравитсяВсего 3 человекa3