Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 502.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 июля 2020

Made in Тюмень. Рейтузы для карапузов

Made in Тюмень. Рейтузы для карапузов

История тюменской компании "Умка-Беби" начиналась в лихие 90-е: кто тогда не пробовал себя в торговле? Множество тороговых точек открывались и закрывались, не успевая оставить о себе в памяти даже названия. Но "Умка-Беби" не просто удалось удержаться на плаву, но и прирасти новой сферой - производством. Даже в нынешний кризис, когда из-за распространения коронавируса многие предприятия сворачивают свою деятельность, тюменская компания находит новые ниши. Рейтузы они, правда, не шьют, но на других ходовых вещах для карапузов уже набили руку. "Вслух.ру" познакомился с нюансами производства, а заодно попросил оценить качество одежды приглашенного независимого эксперта.

С чего все началось?

90-е годы - вечный дефицит, в том числе детской одежды и игрушек. А у Натальи Чаруллиной, руководителя ООО "Умка-Беби", был маленький сын, который, как любой ребенок, радовался, когда у него появлялась новая игрушка. Но это случалось редко, потому что хороших игрушек днем с огнем было не найти. Наталья работала кассиром в администрации Центрального рынка. Как-то из поездки она привезла два пакета игрушек и предложила бабушкам, что торговали у рынка своим нехитрым скарбом, выложить их на продажу. Через пару часов покупатели все смели. Вот Наталья и подумала: почему бы не осчастливить тюменских детей, особенно если это может приносить доход?! Так она открыла магазин, где первыми товарами были детские игрушки, которые она привозила в Тюмень из разных стран, в том числе из Китая.

Made in Тюмень. Рейтузы для карапузовMade in Тюмень. Рейтузы для карапузов
Made in Тюмень. Рейтузы для карапузовMade in Тюмень. Рейтузы для карапузов

Вместе с игрушками в магазине «Умка-Беби» появились коляски, ванночки для купания, стульчики для кормления и, конечно же, одежда для новорожденных - пеленки, распашонки, чепчики, комплекты для выписки… Все пользовалось большим спросом: рождаемость в регионе росла.

«А потом мы просто устали ездить и закупать пеленки и распашонки. К тому же поставщики предложили приобрести несколько швейных машинок - с этого у нас и началось расширение бизнеса, появилось производство. С 2008 года мы стали шить детскую одежду», - рассказывает Наталья.

Ассортимент

Сегодня в «Умка-Беби» производят одежду для детей от 0 до 3 лет, пеленки, конверты для выписки, а также детские матрасы, постельное белье для детских кроваток, гнезда-коконы для малышей.

Made in Тюмень. Рейтузы для карапузов

Благодаря фонду «Инвестиционное агентство Тюменской области» удалось взять заем - на эти средства компания приобрела помещение для производственного цеха на ул. Московский тракт, 136/4 и перестала мыкаться и арендовать чужое имущество.

Конкуренция

В своей нише (производство одежды для новорожденных и детских матрасов, гнезд-коконов) у компании нет конкурентов в Тюменской области, если не считать мастериц, что выполняют частные заказы на дому. А из-за пандемии коронавируса свернули свой бизнес конкуренты в соседней Свердловской области.

«В этот непростой для бизнеса период у нас, как ни странно, появилось больше заказов, открылись новые возможности, в том числе и благодаря развитию онлайн-продаж», - говорит Наталья.

Преимущества

На сайте компании покупатели пишут, что это цена и качество. Например, хлопчатобумажное детское боди на малыша до года стоит 170 рублей, песочница - 157 рублей, шапочки и чепчики - от 23 рублей, ползунки - до 200 рублей, комбинезон с «царапками» - 200 рублей. Материал, из которого шьются детские вещи, закупается в основном в Иваново. Трикотаж - в Турции. Понятно, что трикотажные вещи стоят немного дороже - например, толстовка на рост до 116 см - в пределах 400 рублей.

Made in Тюмень. Рейтузы для карапузов

Для покупателей разработана система лояльности: бонусы можно копить, зарабатывать их за рекомендации. Все модели придумываются тут же, на производстве.

Дистрибуция

Детская одежда и матрасы, произведенные в «Умка-Беби», попадают на полки не только тюменских магазинов - их могут приобрести в Самаре, Уфе, Москве, Архангельске, Владивостоке и других городах. А благодаря развитию онлайн-продаж (чему способствовал в том числе коронавирус) возможности значительно увеличились.

Проблемы

В швейном цеху работает пять человек. Но рабочих рук не хватает - машинки простаивают. Наталья связывает дефицит кадров с отсутствием в Тюмени училища, в котором бы готовили швей. Остались только курсы. Но после них швей приходится доучивать. А как только они чувствуют, что появляется мастерство, уходят работать на дому, многим так проще. «Нам хотя бы человека 2-3, а в идеале - пять, чтобы набрать новую бригаду и обеспечить беспрерывный процесс», - мечтает руководитель.

Зарплата

Заработок у швей сдельный: они получают до 30 тысяч рублей. Но все зависит от мастерства - кто-то начинает с 15 тысяч рублей, постепенно учится и увеличивает свою зарплату.

Планы

Компания намерена открыть производство диванов и раскладных кресел на металлическом каркасе. Мечтают производить в одном стиле кресло или диван и детскую кровать. Для красоты и удобства.

Независимая экспертиза

Продукцию "Умка-Беби" по нашей просьбе оценила руководитель и дизайнер творческой студии "Авторская мода" Людмила Шешенина. Она отметила неплохое качество выбранного для детской одежды материала, подчеркнула вкус производителей, которые выбрали удачную цветовую гамму, а также обратила внимание на адекватное соотношение цены и качества товара. Правда, без замечаний тоже не обошлось.

Источник: Вслух.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пролезть в игольное ушко: как швейное производство выживает во время кризиса
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#знакомство с компанией, #товары для детей, #Умка-Беби

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..
06.04.23 
1841
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru