Made in Тюмень. Рейтузы для карапузов
Вместе с игрушками в магазине «Умка-Беби» появились коляски, ванночки для купания, стульчики для кормления и, конечно же, одежда для новорожденных - пеленки, распашонки, чепчики, комплекты для выписки… Все пользовалось большим спросом: рождаемость в регионе росла. | |||
| |||
| |||
Для покупателей разработана система лояльности: бонусы можно копить, зарабатывать их за рекомендации. Все модели придумываются тут же, на производстве. ДистрибуцияДетская одежда и матрасы, произведенные в «Умка-Беби», попадают на полки не только тюменских магазинов - их могут приобрести в Самаре, Уфе, Москве, Архангельске, Владивостоке и других городах. А благодаря развитию онлайн-продаж (чему способствовал в том числе коронавирус) возможности значительно увеличились. ПроблемыВ швейном цеху работает пять человек. Но рабочих рук не хватает - машинки простаивают. Наталья связывает дефицит кадров с отсутствием в Тюмени училища, в котором бы готовили швей. Остались только курсы. Но после них швей приходится доучивать. А как только они чувствуют, что появляется мастерство, уходят работать на дому, многим так проще. «Нам хотя бы человека 2-3, а в идеале - пять, чтобы набрать новую бригаду и обеспечить беспрерывный процесс», - мечтает руководитель. ЗарплатаЗаработок у швей сдельный: они получают до 30 тысяч рублей. Но все зависит от мастерства - кто-то начинает с 15 тысяч рублей, постепенно учится и увеличивает свою зарплату. ПланыКомпания намерена открыть производство диванов и раскладных кресел на металлическом каркасе. Мечтают производить в одном стиле кресло или диван и детскую кровать. Для красоты и удобства. Независимая экспертизаПродукцию "Умка-Беби" по нашей просьбе оценила руководитель и дизайнер творческой студии "Авторская мода" Людмила Шешенина. Она отметила неплохое качество выбранного для детской одежды материала, подчеркнула вкус производителей, которые выбрали удачную цветовую гамму, а также обратила внимание на адекватное соотношение цены и качества товара. Правда, без замечаний тоже не обошлось. Источник: Вслух.ру |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Пролезть в игольное ушко: как швейное производство выживает во время кризиса | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#знакомство с компанией, #товары для детей, #Умка-Беби
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..06.04.232010НравитсяВсего 4 человекa4
-
Заработать на пинетках: как жительница Краснодара создала с нуля..04.04.232030НравитсяВсего 1 человек1
-
Валентина Яковлева (РОМАНГРУПП): «Скопировать Чебурашку уже не..30.03.23414НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 25
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142