Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 333.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Хатбер-М 313.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 261.00
10 "ФК "ФОРУМ" 212.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 BODO 201.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
14 BONDIBON \ «Джин» 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Рельеф-Центр 183.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Мегапласт 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
30 июня 2020

История успеха бренда DoDo Toys

История успеха бренда DoDo Toys
Пара из Украины продает пазлы DoDo Toys / MC.Today

Харьковский бренд пазлов и игрушек для детей DoDo Toys основали супруги Дмитрий и Елена Терпай. Пара использует в производстве только европейские материалы, создавая авторские иллюстрации. 

Бренд DoDo Toys – это первые украинские пазлы, которым удалось попасть на Amazon. История их успеха - в пересказе статьи издания MC.Today.

Как появилась идея создать DoDo Toys

Соучредители бренда Елена и Дмитрий увидели, что в Украине производство игрушек не очень развито, поэтому решили работать в этом направлении.

"Когда у нас родилась дочь, я заметила, что 90% ее игр – иностранные. 5 лет назад для детей было много игрушек, но одна часть из них – украинского производства и низкого качества, а другая – зарубежные и крутые, но не по карману всем. Так мы благодаря ребенку нашли свою нишу", – говорит Елена.

История успеха бренда DoDo Toys
Елена Терпай с дочерью / Фото MC.Today

Основное правило – все персонажи должны быть добрыми и с ярким характером. Как понять, кого рисовать? Все зависит от возраста ребенка. Для маленьких подойдут зверьки, с которыми можно познакомиться в реальной жизни: котики, собачки или коровки. Старшим детям больше понравятся экзотические животные, динозавры и русалки.

Сколько вложили в бизнес и как создавался бренд игрушек

Дмитрий в 2015 году вернулся из Польши, где три года работал в дистрибуции детских игрушек. Он получил там практические знания иностранного рынка, а также накопил деньги, которые были полностью потрачены на запуск бизнеса.

Инвестиции на старте составили 40 – 50 тысяч долларов. Но в течение года они окупились. Хотя супруги постоянно вкладывают в свое дело, потому что они хотят достичь большего.

"Сложно подсчитать, сколько денег уже вложено в DoDo Toys. Берем короткие кредиты, инвесторов нет, поэтому это настоящий семейный бизнес: сколько вложили, столько и заработали – и так по кругу", – рассказывает Дмитрий.

История успеха бренда DoDo Toys

По словам пары, первое время в команде было только три человека: Елена занималась графическим дизайном, Дмитрий взял на себя продажу товаров, а иллюстратор на фрилансе создавал первые эскизы.

Начала пара предпринимателей с пазлов – карт мира и Украины для маленьких детей. Позже добавили примитивные игры: лото и домино, так как они не требуют дополнительной рекламы и понятны каждой маме.

История успеха бренда DoDo Toys

Одним из первых важных шагов было найти типографию. В итоге остановились на Gurov and company, которую не меняют уже 4 года. За это время DoDo Toys удалось расшириться до значительных объемов: до карантина с печатного станка выходило свыше 20 тонн картона в месяц, в штуках это около 100 тысяч пазлов.

Сначала у DoDo было около 10 клиентов, сейчас их около 300, включая опт и розницу. Розничных покупателей находят в основном через рекламу в соцсетях, оптовых – на всеукраинских и международных тематических выставках производителей детских товаров.

Почему важно внимание к деталям? В работе с печатью самое страшное – это мелкие ошибки: где-то "поехал" текст, не напечатана буква, название бренда оказалось написано неправильно и тому подобное.

Была такая ситуация: мы успешно напечатали целую партию упаковок, а в следующей уже откуда-то появился лишний символ. Пришлось вручную заклеивать его на 5 000 листов картона,
– говорит Дмитрий.

Как бренд DoDo Toys работал во время карантина

Несмотря на то, что тысячи украинских родителей оказались заперты в домах вместе с детьми, продажи пазлов и игр упали на 50%.

Супругам понадобилось несколько дней, чтобы собраться, трезво проанализировать рынок и понять, что нужно переориентироваться в онлайн. До этого 80% продукции продавалось через офлайн-магазины игрушек.

Но, несмотря на кризис, бренд растет. "Наши пазлы настолько доступны, что украинские родители могут покупать новые игры хоть каждую неделю. Мы надеемся и дальше покорять новые страны и доказывать миру, что украинские товары могут быть качественными", – говорит Елена.

Как маленькому бизнесу пробиться на Amazon

Основатели DoDo Toys в течение последних двух лет системно работают с европейскими странами: Польшей, Болгарией, странами Прибалтики, Румынией и немного с Чехией. Через дистрибьюторов и небольшие магазины туда экспортируется около 30% всей продукции.

Однако во время карантина пазлы DoDo появились на Amazon. Выход в США произошел спонтанно: к Дмитрию обратился украинский производитель деревянных игрушек, который уже несколько лет работает на американском рынке. Он хотел развиваться в направлении детских товаров и выбрал именно DoDo, поскольку они имели сертификат соответствия европейским стандартам CE.

История успеха бренда DoDo Toys

Пара рассказывает, что регистрация на Amazon финансово ничего не стоит, только потраченных нервов. Но с момента одобрения заявки насчитывается абонплата – около 50 евро в месяц. Эта сумма кажется мелочью, если бренд представлен в одной стране. Если же планируются продажи в 10 государствах, придется потратить больше 500 евро.

Дмитрий рассказывает, что сейчас на Amazon поставляется около 5% процентов всей продукции DoDo. Это три вида пазлов для Европы и 7 видов – для Штатов, по 500 единиц на каждый тип пазлов в месяц. Существенного результата стоит ожидать через 2 – 3 года.

Что самое сложное в этом? Самое сложное – доставить товар на склады Amazon, дальше компания сама обеспечивает логистику. В Европу пазлы едут фурами, в США два месяца путешествуют по морю и еще месяц – по стране.

Источник: Телеканал новостей «24»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Интерфейс 6+: принципы разработки UX/UI для детей
Следующий материал
Как гаджеты влияют на развитие ребенка

#DoDo Toys, #знакомство с компанией, #пазлы





Другие материалы компании KidsOboz.ru