27 мая 2020

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Девять лет назад в Туле была создана оригинальная объемная игрушка «ШАР-ПАПЬЕ» из прессованной бумажной массы. Эту продукцию для творчества, которая очень нравится детям, помогает им в развитии и позволяет интересно проводить время в кругу семьи, выпускает российская компания «ШАР». О работе и развитии предприятия мы беседуем с его управляющим директором и автором уникальной игрушки Игорем Золотовым.

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Игорь, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Компания «ШАР» на рынке полиграфических услуг с августа 1991 года. Начиналось все с основанного мной мобильного частного издательства. Сегодня «ШАР» – это прежде всего типография, специализирующаяся на индивидуальной картонной упаковке. Современное производство, оснащенное оборудованием ведущих мировых марок.

Второе направление деятельности компании — производство полного цикла по переработке макулатуры и производство изделий из прессованной бумажной массы от проектирования, изготовления штампов и оснастки до готовой продукции.

В 2011 году было запатентовано новое техническое решение, не имеющее аналогов на российском и зарубежном рынках, — фигуры для творчества и рукоделия «ШАР-ПАПЬЕ» (патент №107064, конструкция также запатентована в США, Германии, Швейцарии и Японии). Это год рождения игрушки «ШАР-ПАПЬЕ». Фигуры-заготовки отличаются простой конструкцией, хорошим качеством, являются экологически чистыми, при их изготовлении используются материалы собственного производства типографии и решается проблема переработки бумажного сырья.

В 2018 году создан и запатентован экологичный и безопасный конструктор «ШАР-ПАПЬЕ» (Сертификат соответствия № ЕАЭС АМ 012/S.А-0173-2018), в феврале 2018 года произведена опытная партия. Это мега-блоки из прессованной бумаги, внешне напоминающие конструктор Lego.

Почему компания решила выпускать товары для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Идея создания игрушек из прессованной бумаги на базе полиграфического производства — это своего рода мечта из детства. Тогда игрушки были в дефиците, многие делали их своими руками и сами себе устраивали праздник. Совместное семейное творчество объединяло детей и взрослых, располагало к общению. Сегодня же в магазинах изобилие игрушек, однообразных, шаблонных, бездушных. Хотелось придумать что-то другое, возродить старые добрые традиции семейного творчества. Так появилась идея создания объемных игрушек из макулатуры, которые ребенок сначала сам собирает, а потом раскрашивает или декорирует. Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Как правило, стимулом для развития и реализации новых идей является участие в различных мероприятиях и выставках. Мы ежегодно выставляемся на крупнейших отраслевых российских и зарубежных выставках. Новые интересные проекты с зарубежными партнерами — это важное достижение и новый этап в работе компании.

Кроме того, ключевым, резюмирующим, событием каждого года является проведение Всероссийского фестиваля детского творчества «ШАР-ПАПЬЕ». В период с 2011 по 2019 гг. были проведены семь фестивалей, которые выявили большой интерес со стороны детей, родителей и педагогов дополнительного и общего образования к фигурам шар-папье.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Топовые позиции — это все-таки новогодние наборы, где результатом творческой деятельности становится необычная, оригинальная игрушка на елку, сделанная собственными руками ребенка. Мы стараемся разнообразить ассортимент, в линейке продукции, конечно, есть и «всесезонка». А около года назад возникла идея создания конструктора «ШАР-ПАПЬЕ». Это совершенно новый и уникальный продукт, по форме — знакомый многим «лего», но разноцветные блоки сделаны из прессованной бумаги и размером с настоящий кирпич! Его главные достоинства — безопасность и экологичность. Из легких деталей можно быстро построить любые объемные конструкции по принципу «лего», возвести башню или крепость для игры с друзьями, соорудить робота или ракету. На бумажных «кирпичах» можно рисовать карандашами или фломастерами, раскрашивать их из баллончика.

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Преимущества сотрудничества с нами это:

- работа напрямую с производителем;

- гибкая система бонусов и вознаграждений;

- закрытие категории в сегментах эконом (цена «на полке» до 100 руб.) и low middle (цена «на полке» до 500 руб.);

- отсрочка платежа;

- бесплатная доставка по Москве и до ТК.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Это лучше, конечно, спросить у детей :) Но, основываясь на анализе обратной связи, можно сказать, что детям нравится вариативность. Мы предлагаем шаблон раскраски, образ той или иной фигуры, но никто не говорит, что она должна быть именно такой. В наборах есть все необходимое для создания игрушки, но и другие подручные материалы никто не отменял. Момент самовыражения, возможность проявить фантазию, поэкспериментировать — это главное достоинство нашей продукции. Бумага стерпит все, а ребенок получит массу удовольствия.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Новинка этого сезона и, надеемся, хит продаж — бумажный тир «Выбей банку». Это знакомая всем с детства игра в новом формате «для дома». Банки и шары-биты бумажные, а значит безопасные. Окна будут целы, ребенок — увлечен, родители — спокойны. В сегодняшней непростой ситуации, очень актуальная тема.

В комплекте шесть красочных «банок» с изображением забавных мордашек и два шара-биты. Бумажные шары-заготовки при желании перед игрой можно раскрасить. Правила игры просты и понятны даже для самых маленьких участников. Набор многофункциональный — надоело играть в банки, из их составляющих можно смастерить поделки и игрушки своими руками.

Посмотреть и скачать презентацию набора «Выбей банку» можно здесь

Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»
Игорь Золотов (компания ШАР): «Мечта реализовалась и стала полноценным бизнес-проектом»

Название компании

ООО «ШАР» (бренд ШАР-ПАПЬЕ)

Город

Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский

Основная сфера деятельности

Оптовая торговля российскими товарами

Производство

Основные товарные группы компании

Фигуры (заготовки) для творчества и рукоделия, наборы для творчества

Основные бренды компании

ШАР-ПАПЬЕ

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

3+

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#знакомство с компанией, #Игорь Золотов, #игрушки, #товары для творчества, #Шар-Папье

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
395
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3