Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
18 мая 2020

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Интересные факты и любопытные сведения

Недавно зарубежные ресурсы о детях радостно объявили о новом «ребенке Гербер»: ежегодный конкурс на должность официального лица компании-производителя детского питания завершился в пользу очаровательной годовалой Магнолии. Она стала первым приемный ребенком, который победил в фотоконкурсе компании. Чтобы разобраться, откуда пошла традиция каждый год выбирать лицо компании, и кто был первым «ребенком Гербер», мы изучили историю компании. Вот, что у нас получилось.

Идея о том, чтобы поместить на упаковку детского питания ребенка, появилась у руководителя Фремонтской Консервной Компании Дэна Гербера в 1928 году. Он объявил конкурс на портрет ребенка, чье лицо лучше всего подошло бы для нового бренда детского питания. В конкурсе приняли участие множество художников, но победа досталась Дороти Хоуп Смит из Коннектикута, которая прислала на конкурс быстрый набросок углем.

В 1931 году портрет «ребенка Гербер» стал официальным логотипом компании, а в 1941 году ее переименовали в Gerber Products Company. В качестве модели для рисунка, ставшего судьбоносным, выступила дочь соседей художницы, Энн Тернер Кук, которая впоследствии стала писательницей мистических романов и учительницей английского языка.

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

В 2011 компания Gerber запустила конкурс по поиску нового лица компании, в котором приняли участие более 217 тысяч детей. Вдохновившись успехом конкурса, сотрудники компании решили проводить его ежегодно и проводят до сих пор. «Фотоконкурс — это радостный момент, который многие семьи с нетерпением ждут каждый год», — сказала представительница компании Келли Шнайдер.

Помимо использования их фотографий в рекламных кампаниях бренда в течение года, «дети Гербер» получают денежный приз. В 2014 году официальными лицами компании стали сразу две ребенка: близнецы Леви и Пакстон Стрикланд. В 2018 году в фотоконкурсе победил годовалый Лукас Уоррен, который стал первым «ребенком Гербер» с синдромом Дауна (ему, кстати, даже удалось встретиться с Энн Тернер лично — посмотрите, какие они милые!).

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Спустя год после Лукаса, официальным лицом компании избрали Каири Янг, и она стала первым «ребенком Гербер» с хмонгскими корнями (хмонги — это вьетнамская народность). А в этом году чести представлять известный во всем мире бренд детского питания удостоилась маленькая Магнолия Эрл, которая продолжила череду уникальных детей в рекламе Gerber — она стала первым приемным ребенком среди победителей конкурса.

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

«В этом году мы невероятно рады — возможно, даже больше, чем когда-либо — отпраздновать победу вместе с Магнолией, ее семьей, и семьями со всей Америки», — сказала Келли Шнайдер. — «Пандемия коронавируса заставила нас чувствовать себя так одиноко, как никогда раньше, а потому новые способы устанавливать связь друг с другом приобрели дополнительную ценность».

Приемная семья лучезарной Магнолии получила денежный приз в размере 25 тысяч долларов, головой рекламный контакт с Gerber и ценные призы от партнеров конкурса.

Источник: chips-journal.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дети просят игрушки, похожие на них». Kinesis представила бумажных кукол на инвалидной коляске
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Gerber, #детское питание, #маркетинг



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru