Почему бренды рекламируют товары для подростков через мемы, а не блогеров
| |||
Лола Таш и Николь Аргирис набрали уже 4,3 млн подписчиков на своей -странице MyTherapistSays. Но в отличие от блогеров, они редко публикуют свои фотографии, вместо этого заполняя профиль скриншотами с шутками из Twitter и комментариями о неудачных диетах, карьерных промахах и других проблемах людей, которым только-только исполнилось 20 лет. Изначально страница появилась, чтобы две девушки могли поддерживать связь после колледжа, но впоследствии ведение аккаунта стало серьезной работой. В 2017 году глава Gucci, следивший за MyTherapistSays, предложил использовать мемы как часть рекламной кампании часов Le Marche des Merveilles. Таш и Аргирис воспользовались случаем и полетели в Швейцарию. Их мемы напечатали в Vogue. С тех пор Таш работала с другими крупными компаниями, включая Universal Music Group, Jet Blue и Uber. Специалисты добавляют, что еще одним преимуществом рекламы в мем-аккаунтах является то, что она на 60% дешевле, чем у блогеров. Сейчас смешной пост о бренде стоит от $300 до $5 тысяч. Но цена может измениться и «стать безумной», указывают эксперты. По словам Таш, индустрия еще очень молода и сейчас не существует «никакого прецедента и никаких установленных правил» монетизации мемов. MyTherapistSays обычно берет от $7 до $20 тысяч за рекламную кампанию. Плюс блогеров заключается в персонализации отзывов о продукте, но мемы, как правило, вируснее и с большей вероятностью распространяются за пределы учетной записи. Блогер может предложить подписчикам купить определенную помаду и поделиться постом с подругой, которая любит макияж. Но в отличие от забавного мема, шансы, что пользователь отправит его 20 своим друзьями, невелики. Тем не менее, мем-маркетинг также сопряжен с рисками. Некоторые страницы были обвинены в перепечатке шуток комиков без их разрешения, и в ответ заблокировал эти мем-аккаунты, в том числе с миллионами подписчиков. Выживание в мире мемов может оказаться сложным для крупных компаний. Бренды должны быть готовы отказаться от части контроля, чтобы добиться в этом успеха. Источник: RUSBASE |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Lego – история игрушек и успеха | Следующий материал Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий |
#блог, #маркетинг, #мемы, #подростки, #продвижение в соцсетях, #реклама
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2555НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25103
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.242096СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24121НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24145НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25109НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25242
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24656НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23524НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23719НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23787НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 48
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 42
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 46НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 101
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 446НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 647НравитсяВсего 1 человек1