Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для молодежи»
| ||||
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Михаила Акулова, генерального директора издательского холдинга Hobby World. Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года.В этом году издательство Hobby World выпустило много интересных игр для детей. Это интересные развивающие игры для малышей, такие как «Зайка Купайка», «Накорми Мишутку», «Суперносорог Небоскреб», «Зверобашня». Игры по мотивам фильмов и мультиков «Ральф против Интернета», «Щелкунчик и четыре королевства», «Хранитель лев. Детское лото». Также множество семейных игр — «Солнечная долина», «Шерлок и Пикассо», «Детская мафия», «Правильный мед» и другие. Каждый год мы стараемся, чтобы таких игр было больше, и они радовали, как детей, так и родителей. Фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон» стал еще более масштабным и интересным в этом году. Каждый год мы гордимся тем, что организовываем такое прекрасное мероприятие, которое посещает более 30 тысяч человек. Игра «Соображарий Junior» стала хитом продаж в категории «Игры для детей». Разочаровывает лишь то, что год заканчивается. А ведь у нас еще так много планов! Однако мы надеемся осуществить ещё больше своих замыслов в следующем году. И порадовать еще больше людей нашими настольными играми. Какие слова характеризуют сегодняшнюю ситуацию в вашем бизнесе?На собственном опыте могу охарактеризовать ситуацию в нашем бизнесе, как «развитие». В этом году вложено много сил в расширение производства. Выпустили более 80 новинок, представили новые разработки отечественных и иностранных авторов на международный рынок. Мы с каждым годом развиваемся и однозначно не хотим останавливаться. Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? С чем это связано, на ваш взгляд?В этом году издательство работало в нескольких направлениях: дети, семейные игры и игры для опытных игроков. Во всех направлениях у нас зафиксирован рост более 30%. Но также хотим отметить, что усилился спрос на игры для молодежи. А это значит, что ребята стали больше интересоваться культурой настольного хобби, и это очень радует. Раскройте ваши планы на 2019 год.Конечно же, мы хотим захватить мир! :) У нас всегда только такие планы! Надеемся сохранить уверенный рост, а также закрепить позиции в новых дистрибьютерских и категорийных направлениях. Постараемся держать и даже наращивать темп. Что вы считаете в следующим году самым главным?Самым главным всегда считаю — настрой команды. У нас работают замечательные профессионалы, которые любят своё дело и делают всё возможное и невозможное, чтобы радовать людей новыми качественными продуктами. Беседовал Виктор Дмитриенко |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ирина Мастусова (ААК): «Делаем ставку на экспортную экспансию» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#Hobby World, #Михаил Акулов
-
Михаил Акулов: «Игры вновь собирают людей вместе»20.06.19223
-
Холдинг Hobby World приобрел конкурента26.04.19121
-
Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для..25.12.18203НравитсяВсего 1 человек1
-
Не скучай в пути! Дорожные версии популярных настольных игр13.07.1840СуперВсего 1 человек1
-
Новый магазин Hobby Games в Ташкенте!04.07.18109
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 21
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 20
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 20
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139