25 декабря 2018

Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для молодежи»

Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для молодежи»
Михаил Акулов, генеральный директор издательского холдинга Hobby World

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Михаила Акулова, генерального директора издательского холдинга Hobby World.

Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года.

В этом году издательство Hobby World выпустило много интересных игр для детей. Это интересные развивающие игры для малышей, такие как «Зайка Купайка», «Накорми Мишутку», «Суперносорог Небоскреб», «Зверобашня». Игры по мотивам фильмов и мультиков «Ральф против Интернета», «Щелкунчик и четыре королевства», «Хранитель лев. Детское лото». Также множество семейных игр — «Солнечная долина», «Шерлок и Пикассо», «Детская мафия», «Правильный мед» и другие.

Каждый год мы стараемся, чтобы таких игр было больше, и они радовали, как детей, так и родителей.

Фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон» стал еще более масштабным и интересным в этом году. Каждый год мы гордимся тем, что организовываем такое прекрасное мероприятие, которое посещает более 30 тысяч человек.

Игра «Соображарий Junior» стала хитом продаж в категории «Игры для детей».

Разочаровывает лишь то, что год заканчивается. А ведь у нас еще так много планов! Однако мы надеемся осуществить ещё больше своих замыслов в следующем году. И порадовать еще больше людей нашими настольными играми.

Какие слова характеризуют сегодняшнюю ситуацию в вашем бизнесе?

На собственном опыте могу охарактеризовать ситуацию в нашем бизнесе, как «развитие». В этом году вложено много сил в расширение производства. Выпустили более 80 новинок, представили новые разработки отечественных и иностранных авторов на международный рынок. Мы с каждым годом развиваемся и однозначно не хотим останавливаться.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? С чем это связано, на ваш взгляд?

В этом году издательство работало в нескольких направлениях: дети, семейные игры и игры для опытных игроков. Во всех направлениях у нас зафиксирован рост более 30%. Но также хотим отметить, что усилился спрос на игры для молодежи. А это значит, что ребята стали больше интересоваться культурой настольного хобби, и это очень радует.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Конечно же, мы хотим захватить мир! :) У нас всегда только такие планы! Надеемся сохранить уверенный рост, а также закрепить позиции в новых дистрибьютерских и категорийных направлениях. Постараемся держать и даже наращивать темп.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Самым главным всегда считаю — настрой команды. У нас работают замечательные профессионалы, которые любят своё дело и делают всё возможное и невозможное, чтобы радовать людей новыми качественными продуктами.

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Мастусова (ААК): «Делаем ставку на экспортную экспансию»
Следующий материал
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста

#Hobby World, #Михаил Акулов