Наталья Пилецкая (Premont): «Мы ценим индивидуальность и комфорт»
Компания Premont занимается поставками канадской зимней одежды для детей от 2 до 14 лет. Это один из немногих брендов в мире, гарантирующих комфорт ребенку при –30°С без использования термобелья. О преимуществах марки и об особенностях клиентского сервиса рассказывает генеральный директор компании Наталья Пилецкая.- Расскажите подробнее о преимуществах Вашей продукции, о модельном ряде, который Вы представите в новом сезоне.Пожалуй, на свете нет ничего важнее и прекраснее, чем видеть счастливым и здоровым собственного ребенка. Все больше родителей задумываются не только о физическом комфорте и безопасности малышей, но и об их психологическом развитии. В Premont не понаслышке знают, что такое забота. С момента основания компании и по сей день Premont делает все возможное, чтобы ребенок рос счастливым и довольным. Теперь Вам больше не нужно терять время, ломать голову и беспокоиться. Каждое изделие – результат кропотливой работы профессиональной команды технологов, дизайнеров, художников и психологов, которые трудятся для Вас. История бренда началась в Канаде, а спустя несколько лет первая коллекция Premont была представлена в России. Мы долго искали достойный бренд, специализирующийся на детской верхней одежде, вели переговоры с профессионалами и технологами, тестировали на своих собственных детях. Наша компания давно занимается дистрибуцией детской одежды, но именно с Premont наши видения совпали, мы поняли, что одежда этой марки отвечает всем необходимым требованиям и поэтому стали эксклюзивными дистрибьюторами Premont в России и странах СНГ. На данный момент Premont выбирают уже более 2 000 магазинов. Наш принцип – самое лучшее качество по демократичным ценам. Облегчаем жизнь родителей и обеспечиваем детство без границ за счет современных технологий в производстве одежды. Premont – это идеальное соотношение цены и качества. Благодаря тому, что мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами, у нас есть возможность предложить канадское качество по российским ценам. В нашем модельном ряду представлена одежда для детей от 6 месяцев до 14 лет. У нас нет ограничений заказа по размерным рядам. Минимальная сумма заказа составляет 60 000 рублей (это всего 12 комбинезонов) на зимнюю коллекцию, на весну 40 000 руб. Это является большим преимуществом, особенно для маленьких магазинов, которые только хотят попробовать сотрудничество с нами. Как показывает практика, оптовики, которые единожды делают у нас заказ – всегда возвращаются, но уже за крупными партиями товара. - Что Вы покажете осенью на выставке «CJF – Детская мода»? На осенней выставке мы представим коллекцию весна – 2017. У посетителей нашего стенда будет возможность сделать предзаказ по выгодным ценам. Также будет представлена коллекция 2016 года, которая находится на свободном складе. Клиент сможет сделать заказ, и мы его сразу доставим. - Какие каналы продаж Вы используете – опт, ретейл, интернет-торговля? Мы используем все каналы продаж – у нас есть интернет-магазин детских товаров, мы представлены в крупных детских сетях, активно сотрудничаем с регионами и странами СНГ. Также мы активно участвуем в партнерских и благотворительных программах. - Какие маркетинговые инструменты, на Ваш взгляд, эффективны сегодня? Для нас важным является не просто продать товар, а построить долгосрочные отношения с клиентом. Поэтому для всех наших клиентов мы предоставляем высокий сервис обслуживания, а именно – разрабатываем программы лояльности, предлагаем выгодные условия по доставке товара (бесплатно доставляем товар до Вашего города при сумме заказа от 100 000 рублей) осуществляем подборку коллекции, помогаем при оформлении магазинов и витрин, обеспечиваем клиентов всеми необходимыми маркетинговыми и POS-материалами (плакаты, этикетки, шелфтокеры, воблеры, каталоги, буклеты и другое). Также для повышения продаж мы регулярно проводим обучение продавцов в виде семинаров и вебинаров. Что способствует росту продаж не только товаров нашей марки, но и другого ассортимента магазина. В последнее время на детских площадках мы можем наблюдать одни и те же цвета и принты, а мы ценим индивидуальность и помогаем ее развивать с детства. Мы хотим воспитать в российских детях культуру ношения одежды и подарить им свободу выбора без границ. Миссия Premont – изменить к лучшему повседневную жизнь родителей и детей, предлагая самую комфортную, доступную и технологичную одежду. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Дмитрий Аронович (Геймпласт): «Как открыть свое производство в кризис и добиться успеха» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 38
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 47
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 48
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 68НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 151