Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Феникс+ 383.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 242.00
8 Гранд Экспо 237.00
9 Колорит (Lori) 232.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 августа 2018

В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»

В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила проект «Детские уголки». Новая концепция оформления и выкладки детских товаров уже реализована более чем в 2 000 универсамов по всей России. Активное участие в проекте принимают поставщики — партнеры сети, которые готовы заниматься оформлением «уголков» наравне с «Пятерочкой». Совместно с ними к началу высокого сезона (ноябрь) планируется представить детские уголки примерно в 4 500 торговых точек.

Новый подход к оформлению детской категории упрощает навигацию в магазине и позволяет сэкономить время на покупках. В одной зоне представлено все необходимое для будущих родителей и семей с детьми до 5 лет: сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки, детские порошки и многое другое. В непосредственной близости к «Детским уголкам» расположены товары, которые также могут потенциально заинтересовать родителей: молочные товары, сухие завтраки и т. п.

Александра Калюкина, директор по маркетингу «Пятерочки»:

«Забота о детях — не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача. Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах „Детские уголки“. А чтобы их покупки стали еще выгоднее, запустили проект „Детский клуб“, присоединиться к которому можно с помощью нашего мобильного приложения».

«Детский клуб» был запущен торговой сетью «Пятерочка» в конце 2017 года. Это проект для будущих мам и молодых родителей. С момента запуска «Детского клуб» его членами стали уже более 1 миллиона мам.

Ранее X5 Retail Group посчитала индекс «Пятёрочки» за июнь 2018 года и выяснила, что снижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции.

Сообщает Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анонс передачи "Да-Игра!": О старте конкурса «Да-Дизайн!»
Следующий материал
Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз» стал победителем на II Международном фестивале «КИНО-ШАНС»!





Другие материалы компании KidsOboz.ru