Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 397.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Колорит (Lori) 242.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Рельеф-Центр 214.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 октября 2021

Умер генеральный директор Hasbro Брайан Голднер

Умер генеральный директор Hasbro Брайан Голднер

Председатель правления и генеральный директор Hasbro Брайан Голднер умер 12 октября. Его смерть наступила вскоре после того, как Хасбро объявил, что возьмет отпуск для лечения рака.

«С момента прихода в компанию более двух десятилетий назад, Брайан был сердцем и душой Hasbro, - заявил временный генеральный директор компании Рич Стоддарт. Харизматичный и страстный лидер как в индустрии развлечений, так и в индустрии игрушек, он реализовывал замыслы, которые принесли радость и смех детям по всему миру».

По данным Hasbro, 58-летний Голднер присоединился к компании в 2000 году, стал генеральным директором в 2008 году. Председателем правления он был назначен в 2015 году. 

В пресс-релизе Hasbro говорится, что Голднер расширил компанию, используя для продвижения специально создаваемые фильмы, видеоигры и многое другое. Серия фильмов «Трансформеры» в настоящее время является одной из самых успешных франшиз по кассовым сборам, а первые два фильма по детской франшизе «G.I. Joe» стали блокбастерами.

Голднер также курировал приобретение Hasbro в 2019 году канадской eOne (Entertainment One). После этого компания стала называть себя «компанией игрушек и развлечений».

Hasbro достаточно успешно справляется с пандемией, ведь «скучающие семьи» обратили больше внимания на ее продукцию, чтобы развлечь детей и себя. Однако, как и другие компании, она пострадала от увеличения производственных и транспортных расходов. В июле Hasbro заявила, что в конце этого года вынуждена будет повысить цены на детские игрушки для компенсации роста стоимости грузовых перевозок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021: новости и новинки
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#hasbro, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru