Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 497.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
9 апреля 2020

«Просвещение» и «Российский учебник» объединились

«Просвещение» и «Российский учебник» объединились

Группа компаний «Просвещение» - крупнейшее издательство учебной литературы – объявила об объединении со своим ближайшим конкурентом – с корпорацией «Российский учебник».

В. Дмитриев, президент корпорации «Российский учебник»: 

«Просвещение» приняло предложение компании РТИ, которая на фоне неожиданно разразившегося кризиса, представляющего собой «идеальный шторм»: падение цен на нефть, девальвация рубля и пандемия, приняла решение о продаже актива. В настоящее время издательства начали консультации по выработке принципов взаимодействия двух брендов в новых рыночных реалиях. Конкуренция на рынке сохранится, как сохранятся все востребованные линейки УМК и актуальные проекты обоих холдингов».

М. Кожевников, президент группы компаний «Просвещение»: 

«Корпорация «Российский учебник» – стратегически важный для издательской деятельности в области образования игрок, который реализует серьезные проекты и вовлечен в большое количество процессов. Когда мы узнали о желании портфельного инвестора из-за кризиса выйти из проекта, мы приняли решение подхватить актив, важный для системы образования в России. Оба бренда должны остаться на рынке, визуальное и иное оформление и сопровождение продуктов компаний также останется неизменным. При этом в условиях внешней нестабильности сотрудники “Российского учебника” получат дополнительные гарантии защиты своих прав и интересов, продолжив спокойно и эффективно работать».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru