Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 октября 2019

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU

Инновации затронули внешний вид упаковочной группы и логотипа. Благодаря рестайлингу, образ бренда постельного белья для детей и подростков 4YOU стал еще современнее. 

Коллекции постельного белья 4YOU создаются для тинейджеров в возрасте от десяти до семнадцати лет. Как известно, дети и подростки этой возрастной группы склонны к ежегодной смене интересов из-за стремительного взросления. Подростковый бренд должен говорить с целевой аудиторией на одном языке, поэтому главной задачей перед дизайнерами компании «Промторгсервис» стало создание актуальной упаковки с трендовой молодежной графикой и рестайлинг логотипа.

Новый логотип воплотился в 3d-формате: привычный шрифт обрел не только объем, но и цветной градиент граней. Знакомый силуэт логотипа также обновился: в ритм и линию букв была внесена динамика.

Для каждого тематического направления бренда наши дизайнеры создали собственный вариант упаковки. В ультрасовременной графике новых упаковок отражены самые популярные среди подростков мотивы, среди которых нашли свое место анималистичная тематика, pop art,  street art, fashion art, трехмерная реальность, ассиметричные модные шрифты и стильная геометрия.

Палитра упаковочной группы включает как яркие и открытые цвета, демонстрирующие заманчивое искусство контрастов, так и нежные пастельные тона, воздушные и легкие.

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чебоксарский бренд «Поймай» вышел на международную арену
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании KidsOboz.ru