Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 199.00
18 MERLION 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 ноября 2019

Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO

Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO

Легендарный норвежский бренд Stokke, известный своими инновационными высокими стульчиками и колясками, представил нового CEO. Им стал Джейкоб Краг (Jacob Kragh), бывший исполнительный директор LEGO. Таким образом Stokke стремится закрепиться в числе лидеров отрасли и стимулировать дальнейший рост компании как на существующих, так и на развивающихся рынках.

Джейкоб Краг присоединился к Stokke после длительной карьеры в LEGO, где в последнее время занимал должность главы LEGO в Китае, а также был членом Исполнительного совета.

«Опыт работы в коммерческой сфере и сотрудничества с премиальным брендом делают Джейкоба Крага уникальным специалистом, готовым управлять Stokke в будущем», – считает Рене Свендсен-Тюн, председатель правления Stokke. «Умение достигать серьезных финансовых успехов, а также навыки работы с детским брендом тесно связывают его с ключевыми ценностями Stokke и помогут ему успешно реализовывать амбиции нашего бренда по созданию высококачественной инновационной продукции».

Новый CEO Stokke Джейкоб Краг отмечает: «Я очень рад стать частью команды Stokke и возглавить организацию на пути ее роста в ближайшие годы. Миссия Stokke сближать родителей со своими детьми невероятно меня вдохновляет. Я глубоко убежден, что у бренда есть большой потенциал для развития на рынке».

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Генеральный директор «Смешариков» прочтет стихи Иосифа Бродского на благотворительном вечере
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Stokke, #Детская мебель, #коляски, #назначения





Другие материалы компании KidsOboz.ru