Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 мая 2023

Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

Около половины россиян откладывают деньги на будущее своих детей. Из них для оплаты образования в вузе или колледже 32%, для покупки недвижимости (24%) и автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%). При этом большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса*. 

Абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия. Почти половина опрошенных (44%) считают, что помогать важно всегда, когда потребуется помощь, 31% готовы давать деньги только в сложной жизненной ситуации, а 15% – в период учебы. При этом 10% не считают целесообразным поддерживать своих совершеннолетних детей, поощряя их самостоятельность, или еще не думали об этом. 

Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей (45%), используют различные инструменты для накопления денежных средств. Отвечая на соответствующий вопрос, они могли дать несколько вариантов ответа. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%).

Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев (37%) предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно. 29% – раз в квартал, а каждый пятый (20%) – раз в полгода. 14% – еще реже: раз в год или не регулярно, по возможности. 

Чаще всего (33%) респонденты откладывают на будущее своих детей 5-10% от своих регулярных доходов. До 5% от финансовых поступлений – 21% родителей, 10-20% – около четверти (24%) опрошенных и больше 20% – почти столько же респондентов (22%).  

«Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. Продукты СК «Росгосстрах Жизнь» как нельзя лучше подходят для формирования капитала под определенные цели, поскольку большинство из этих продуктов с регулярными взносами, что очень удобно и формирует привычку делать сбережения. К тому же при использовании для этих целей инструмента накопительного страхования часто уже включены полезные сервисы. Например, «Образовательный консьерж», который поможет подобрать учебное заведение для ребенка с учетом его предпочтений и уровня подготовки, а также финансовых возможностей родителей. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким и была возможность оплатить обучение в вузе мечты ребенка – лучше как можно раньше начинать формирование капитала на образование детей. Тогда делать это будет гораздо комфортнее», – говорит заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

__________

*Опрос 1255 респондентов проведен во всех регионах России в апреле-мае 2023 года.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Гравюры бренда «ТРИ СОВЫ» – новинки для творческих личностей
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#исследование аудитории, #расходы на детей, #Росгосстрах Жизнь




Другие материалы компании KidsOboz.ru