Мамы-миллениалы: от лайков к любви
4–6 июля в Высшей Школе Экономики проходит ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» — крупнейшее российское событие, посвящённое маркетингу в индустрии детских товаров. много работает с брендами, ориентированными на мам и детей, поэтому неудивительно, что нашего аккаунт-директора Леру Старцеву пригласили выступить в практической сессии форума, посвященной кейсам и трендам в цифровом маркетинге. «Мама, 23–35 лет, доход средний и выше среднего, активный городской житель — таков общий портрет целевой аудитории в брифах, которые мы получаем от детских брендов. Это типичные мамы-миллениалы, которые проводят в интернете до 5 часов в день, а потому вращаются в таком количестве контента, что остановить ее внимание на своем бренде бывает непросто. Чтобы сделать это, нужно смотреть не только глубже в ее инсайты, но и шире за пределы своего продукта (не теряя его). Иногда вместо привычной консультации эксперта стоит предложить технологичные решения, будь то мобильные приложения или простые, но очень актуальные гаджеты (даже если вам кажется, что это не про ваш бренд). Мама-миллинеал ценит дополнительный value в бренде, поэтому социальная подоплека кампании также может повлиять на принятие ею решения (даже если опять же вам кажется, что “социалка” не принесет пользу продукту). Она прислушивается к мнению опинион-лидеров, но при этом будет рада сама им стать (даже если вам кажется, что вас спасет только доктор Комаровский). Есть еще много “кажется”, которые стоит пересмотреть брендам, стремящимся запомниться современным мамам». Лера рассказала участникам форума об актуальных инструментах в сфере детских коммуникаций и показала примеры ярких решений, реализованных различными компаниями по всему миру (часть из них, кстати, была «замечена» среди призёров Cannes Lions 2017). Презентация Леры: «Для того, чтобы быть заметным в диджитал, не обязательно с него начинать, — уверена Лера. — Иногда решения, которые становятся виральными, лежат вовне, а становятся самыми обсуждаемыми. Главное — понимать маму, выросшую в этой среде, ее потребности, то, как она ищет технологичные решения, гонится за временем и пользой, заботится о создании публичного образа. Помогите ей накапливать социальный капитал, и она будет любить ваш бренд и советовать его другим». По материалам https://medium.com |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Digital Marketing, #детский маркетинг, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2040НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20925НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20264НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2063НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2063НравитсяВсего 25 человек25
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 29
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 163
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 293НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 269