Случайное KidsФото
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →

Компания: Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Контактная информация


Описание компании Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером...
реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевой классификации, сегментации и стандартизации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, консолидация отраслевого межфирменного взаимодействия и кооперации, развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Ассоциация объединяет более 300 ключевых участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Быть её членом – значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.

Миссия – развитие экономической и промышленной основы инфраструктуры современного детства.

Философия – мы работаем для детей и ради детей!

Цель – создать эффективную организацию, которая станет системным интегратором развития Индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации и Евразийском экономическом союзе.

Задачи – сформировать стратегию развития и институциональные механизмы экономического и социального развития индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации.
Читать полностью

Файлы компании Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

.pdf
Размер: 204,35 Кб; от 2018 Сен 11 19:14
kalendarnyiy plan.pdf
Размер: 33,81 Кб; от 2018 Авг 22 11:34
dogovor zayavka dlya fizlitsa.doc
Размер: 93,50 Кб; от 2018 Авг 16 11:08
1 ps injener konstruktor kukol 04062018.pdf
Размер: 335,75 Кб; от 2018 Июн 24 09:17


Компания Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров на карте


Сотрудники компании Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров



Связанные с компанией видео

  • Пластилин с «русским характером»
  • Инновации для детства
  • Игры поколения Z
  • Игры, которые лечат
  • Детская площадка «Я Строитель Будущего!»
  • О секретах детского ритейла