Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 июля 2016

Как российские школьники приучены к финансам

Как российские школьники приучены к финансам

Банковскими картами пользуются только 4% детей в возрасте 7–11 лет и 5% подростков 12–15 лет. Об этом гласят результаты исследования Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года. Это — следствие решения родителей: большинство, 61%, считает, что банковскую карту стоит заводить только подросткам старше 16 лет.

В свежий отчет эксперты Ipsos Comcon также включили данные о платежных терминалах и электронных кошельках. Выяснилось, что сегодня 37% школьников 7–15 лет совершают платежи через терминалы. Причем наиболее активно этот инструмент используют подростки в возрасте 13–15 лет. Среди платежных терминалов тинейджеры чаще всего выбирают QIWI, далее по степени популярности следуют терминалы Сбербанка и салонов сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием 2015 года число школьников, использующих платежные терминалы, снизилось на 18% (во втором полугодии 2015 года их было 55%). По словам эксперта по исследованию сегмента детских товаров Ipsos Comcon Юлии Быченко, подростки активно переключаются на другие каналы платежей. «Это вызвано, с одной стороны, сокращением терминальной сети, с другой — растущей компетентностью подростков в отношении электронных кошельков», — говорит Быченко.

Источник: РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Панорама для настоящих парней.
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина




Другие материалы компании KidsOboz.ru