Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 августа 2018

Эксперт: Продажи игрушек будут расти в интернете

Эксперт: Продажи игрушек будут расти в интернете

Павел Ковшаров, генеральный директор сети семейных парков Zamania о том, как будут продаваться игрушки в будущем

О том, что производители игрушек и детских товаров вынуждены будут все больше и больше работать с интернет-магазинами, рассказал на страницах Marketmedia в авторской статье Павел Ковшаров, генеральный директор сети семейных парков Zamania.  

О зависимости от интернет-магазинов

По его словам, осенью прошлого года мировые лидеры в производстве игрушек, такие как Mattel, Namco Bandai, Lego, Hasbro and Jakks Pacific потеряли один из ключевых каналов продаж — компанию Toys4Us, которая продавала в 800 магазинах своей сети детских товаров и игрушек на $12 млрд ежегодно. В сентябре 2017 года компания подала на банкротство, а в марте 2018 года объявила о закрытии магазинов в США, Австралии и Великобритании. 70 лет компания росла и развивалась на всех континентах, но не смогла выдержать конкуренции со стороны интернет-магазинов и прежде всего компании Amazon, которая заняла 50% всего рынка онлайн-торговли США.

«Примерно похожая история в ближайшем будущем произойдет во всех странах с нормальной логистикой. Интернет-магазины, безусловно, более эффективны с точки зрения затрат и однозначно выигрывают у офлайн-сетей при наличии налаженной логистической цепочки», - делает вывод Ковшаров. Также он уточнил, что так как самые большие затраты у офлайн-ритейлера - аренда и фонд оплаты труда, а интернет-магазины не тратят больших денег на эти статьи, то производители игрушек и детских товаров вынуждены будут все больше и больше работать с интернет-магазинами и с каждым днем будут попадать в зависимость от них.

Об эмоциях и путях к омниканальности

Эксперт делает также вывод, что эмоциональные покупки и попытка производителя рассказать о своей игрушке, донести ее преимущества до ребенка за пределами телерекламы сейчас уже практически не работают. По его мнению, сегодня эмоциональные покупки осуществляются и родителями при самостоятельных покупках, и тогда, когда они вместе с детьми идут в магазин. Также много игрушек покупается под давлением рекламы. «На детских каналах показывают сотни роликов о принцессах, единорогах и супермашинках, после чего дети настойчиво «делают заказ» родителям. Этот канал продаж будет работать еще очень долго», - делает вывод Павел Ковшаров.

Какой выход из этой ситуации? Такой же, как и у других продуктов — омниканальность. «Необходимо создать такую площадку, которая будет привлекательна для детей и родителей, позволит им играть, отдыхать, веселиться в окружении своих любимых героев с возможностью купить понравившуюся им игрушку», - уточнил Ковшаров, говоря об идее строительства детского тематического парка развлечений с разными зонами.

«Все это возможно в новой концепции, когда игра очень тесно переплетается с игрушками, когда игрушки презентуют сами себя, когда с детьми играет специально подготовленный персонал, заодно обучая их через игру», - заключил он.

По мнению Павла Ковшарова, «такой канал продаж и такую услугу интернет-магазины просто не в силах будут одолеть, так как они не могут предложить эмоции и впечатления».

Отметим, что в 2018 году парки приключений Zamania стали победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», организатором которой является АИДТ. Zamania заняла первое место в номинации «Лучший детский центр», а также второе место в категории «Лучшая компания детских товаров и услуг в России».

О маркетинговых активностях АИДТ

Ранее в 2017 году АИДТ проводила «Маркетинговые активности в торговых сетях», в частности в розничной сети «Детский мир». В ходе проекта детские психологи и педагоги играли с детьми, презентуя детям и родителям игры и игрушки российских производителей, при этом консультируя родителей о развивающих возможностях, которые дает та или иная игра (игрушка). По итогу мероприятий розничная сеть отметила, что возросли продажи именно тех игрушек, которые участвовали в маркетинговой активности. Отзывы производителей данных товаров также были положительными – их продукцию стали покупать осознанно, понимая, как именно игрушка повлияет на развитие ребенка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 26
Размещено: 23 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости участников, #новости участников АИДТ, #Zamania, #Золотой медвежонок, #маркетинговые активности в торговых сетях

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»

#Zamania, #Золотой медвежонок, #маркетинговые активности в торговых сетях, #новости участников, #новости участников АИДТ