Иван Никитичев (ТРИУМФ): «Мы сможем предоставить российским семьям качественную альтернативу европейским брендам»
Рязанский производитель получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей Премия «Золотой медвежонок» – высший знак качества в индустрии детских товаров и услуг, поэтому конкуренция здесь всегда очень высокая. В этом году финалистами конкурса стали более ста организаций из 28 субъектов Федерации, а среди победителей оказалась рязанская фабрика детских колясок «Триумф». Главный приоритетЛучшие из лучших были определены профессиональным жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере защиты семьи и детства, специалисты в области образования и возрастной психологии из ведущих вузов и научных центров России. Награды победителям вручала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Поддержка семьи и детства – это бесспорный, безусловный приоритет государственной политики России. Нам хочется, чтобы у российских детей были самые лучшие, самые качественные, безопасные игрушки, питание, одежда, чтобы в детские сады и школы поставлялась хорошая мебель, книги, канцтовары и чтобы все это производилось у нас по самым высоким мировым стандартам», – заявила спикер верхней палаты парламента, открывая церемонию. История рязанской фабрики «Триумф» – яркое подтверждение этих слов. Фабрика является участником ведущего регионального инженерно-производственного кластера «Детские и потребительские товары». В 2019 году он объединил производителей и поставщиков комплектующих для выхода на новые рынки. «В этом году мы пошли дальше. Накопленный опыт и поддержка на региональном уровне позволили представить новую продукцию – большие универсальные коляски, полностью созданные в Рязани», – рассказывает руководитель Ассоциации производителей детских автокресел и колясок «Приоритет» Иван Никитичев. По его словам, в Советском Союзе было около 40 заводов по производству детских колясок, а сегодня в России всего один. Но это не повод для того, чтобы отказаться от главной идеи – создавать в России качественные детские товары по самым высоким мировым стандартам. | |||
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Летнее настроение: развиваем кругозор детей | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#автокресла, #АПДАК Приоритет, #детские коляски, #Золотой медвежонок, #Иван Никитичев, #российское производство, #Триумф
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23222НравитсяВсего 7 человек7
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..276НравитсяВсего 3 человекa3
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23316НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24215НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24452НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24390НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 22
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 27
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 28
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 78
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 215НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 192