Случайное KidsФото
1 ЯРКО 462.00
2 Группа компаний «Рики» 455.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
6 Колорит (Lori) 319.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 241.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 "ФК "ФОРУМ" 219.00
14 BONDIBON \ «Джин» 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 августа 2018

Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас

Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас

Перспективы конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», который стартовал накануне, высоко оценил Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член экспертного совета конкурса.

По его словам, конкурс «Да-дизайн!» актуален именно сейчас. И не только потому, что целью конкурса является пробуждение творческой мысли, а в конкурсную основу заложен соревновательный дух талантов. «Конкурс может дать нашей стране реализацию шанса сформировать свой национальный идентификатор духа, смысла, самобытности в игрушке», - подчеркнул он.

Николас Коро также отметил, что сегодня российская игрушка либо размыта в подражании инотрендам, либо зависла в переходности советского стилевого прошлого. «Лишь редкие исключения радуют новизной и пониманием истоков, доказывая, что популярность и успех вовсе не обязаны демонстрировать отторжение и отрицание побед минувшего столетия промышленного дизайна игрушек».

Среди важнейшего отличия конкурса «Да-дизайн!» от прочих, Николас Коро выделил то, что «победители получают возможность выйти за рамки локальных экспозиций своего дарования и напрямую, через поддержку и связь промышленников рынка детских товаров, запустить свои линии игрушек новой России».

Отметим, конкурс «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Следующий материал
Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!

#Да-дизайн, #Николас Коро, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ