Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Гранд Экспо 237.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Колорит (Lori) 231.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
14 мая 2020

Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж

Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж

Банк «Русский Стандарт» проанализировал оплаты своих клиентов, сделанные по всем картам, и рассказал о том, на что россияне тратили свои деньги в апреле. В топ самых популярных товарных категорий вошла продукция для детей.

В прошлом месяце, когда многие жители нашей страны остались дома, покупательская активность клиентов банка заметно выросла: количество позиций в кассовых чеках клиентов банка «Русский стандарт», делавших заказы в интернет-магазинах, увеличилось.

Аналитики банка изучили, какие именно продукты и промтовары лидировали в апреле. В топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков, вошли:

1. Продукты питания.

2. Средства по уходу.

3. Товары для детей.

4. Хозяйственные товары.

5. Услуги.

Самой популярной у клиентов «Русского стандарта» продукцией для детей в апреле стало детское пюре. Однако стоит отметить, что его покупки в прошлом месяце относительно марта немного снизились – на 1,65%.

Второе место в категории «Товары для детей» заняли школьные тетради (их в апреле купили на 5,75% больше, чем в марте). Правда, по сравнению с февралем заметно существенное падение: минус 51,37%. Видимо, в связи с переходом на дистанционное обучение, дети пишут в тетрадях значительно меньше.

На третьем месте – подгузники. От покупок этой продукции российские семьи с маленькими детьми отказаться не могут, даже несмотря на пандемию коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#детское питание, #интернет-продажи, #коронавирус, #Подгузники, #Русский стандарт, #школьные тетради





Другие материалы компании KidsOboz.ru